Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выпускной квалификационной работы. Индивидуальный план подготовки




Индивидуальный план подготовки

Квалификационной работы

Составление индивидуального плана подготовки выпускной

После уточнения задач исследования студент совместно с научным руководителем разрабатывает план дипломной работы. Затем составляется календарный рабочий план, определяющий последовательность выполнения отдельных частей дипломной работы.

Работа над планом – творческий процесс. Именно в процессе составления плана студент должен обдумать всю «стратегию» предстоящей работы, привести в систему возникающие у него новые мысли, замыслы, предложения. Календарный рабочий план подписывается студентом и утверждается руководителем дипломной работы.

В плане указываются основные этапы и сроки выполнения как работы в целом, так и её составных частей; предполагаемый их объем (в страницах машинописного текста или других показателях); время консультаций с руководителями и другими специалистами.

Такой план помогает устанавливать логическую последовательность, очередность и сроки выполнения отдельных этапов выпускной квалификационной работы. К тому же, план дисциплинирует, лимитирует время на подбор и изучение литературы, организацию и проведение наблюдений, постановку эксперимента, ознакомление с опытом педагогов, анализ и проработку полученных результатов, написание и оформление самой работы. Можно воспользоваться следующей схемой плана, предложенной Л.В. Бориковой и Н.А. Виноградовой[2]:


_________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

___________________________________________________________________

(название специальности) (номер группы)

___________________________________________________________________

(форма обучения)

 

 

Тема выпускной квалификационной работы Этапы выполнения выпускной квалификационной работы Срок и выполнения   Консультант  
       
        1-й этап — подготовка к исследованию Определение методологических основ проблемы исследования: предварительный выбор темы и составление списка литературы по проблеме исследования; определение объектной области исследования; определение объекта исследования; определение предмета исследования; выделение и анализ базовых понятий по теме исследования. Подготовка к организации и проведению исследования: анализ специальной методической литературы и педагогического опыта по теме исследования и написание текста «Обзор методической литературы и педагогического опыта»; уточнение темы; формулирование гипотезы, цели и задач исследования; выбор методов исследования и конкретной базы для проведения исследования (школы, дошкольные образовательные учреждения, УВК, учреждения дополнительного образования и т.д.).    
   
  2-й этап — подготовка и проведение опытно-экспериментальной работы Планирование опытно-экспериментальной работы: определение экспериментальной и контрольной групп; уточнение диагностической методики и методики наблюдений за изучаемыми объектами и их фиксация; разработка системы работы с детьми по теме исследования (планов-конспектов уроков, воспитательных мероприятий и других форм опытно-экспериментальной работы); разработка методики анализа результатов исследования; получение консультаций у преподавателей, учителей и воспитателей в целях уточнения диагностических методик и возможности применения выбранных методов и приемов при проведении опытно-экспериментальной работы. Проведение опытно-экспериментальной работы: проведение констатирующего эксперимента; на основе анализа констатирующего эксперимента проведение формирующего эксперимента, т.е. системы работы с детьми (уроки, занятия, внеклассные мероприятия, индивидуальная работа, направленная на проверку гипотезы и осуществление задач опытной работы); анализ проведения формирующего эксперимента, внесение возможных уточнений гипотезы и содержания опытной работы, описание опытной работы с определением возможных позитивных и негативных результатов, определение психолого-педагогических условий ее эффективности и устранение негативных явлений; на основе выводов повторное проведение формирующего эксперимента для обоснования научной гипотезы, проверки выполнения задач исследований и определения психолого-педагогических условий, обеспечивающих их выполнение; заключительный контрольный эксперимент, анализ, выводы, возможные рекомендации.    
  3-й этап — оформление квалификационной работы Завершение написания квалификационной работы: компоновка подготовленных текстов; написание выводов; составление заключения; написание введения. Составление списка литературы. Составление списка иллюстративных, нотных, фото-, видео- и иных приложений. Составление оглавления. Оформление титульного листа.    
  4-й этап — подготовка и защита квалификационной работы Сдача работы руководителю для получения отзыва и рецензии. Подготовка текста для публичной защиты.    

 

Студент: (подпись)

 

Научный руководитель: (подпись)





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1804; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.