Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы и методы самоконтроля. План проведения занятий (технология)




План проведения занятий (технология)

Установите, из каких частей состоит носовая полость.

6.2.2. Которой морфологические особенности отвечают дыхательные системы.

6.2.3. Определите стенки полости носу

6.2.4. Опишите строение и топографию носовых ходов.

6.2.5. Определите соединение носовых ходов и пазух.

6.2.6. Определите топографию и части глотки.

.

7. Формы и методы самоконтроля:

7.1Тесты (см. Тесту задания)

8. Иллюстраций ной материал:

1. Сагитальное вскрытие черепа.

2. Таблицы полости носу.

9.Литература:

9.1. Анатомия человека. Под ред. Ковешникова В.Г. – Луганск, 2007- т.2., с.105-113.

9.2. Анатомия человека. Под ред. Шапаренко П.П. – Киев, 2003 –т.1., с.281-295.

9.3. Анатомия человека. Под. ред. Сапина М.Р., Москва, «Медицина», 1986г. – т.2

9.4. Р.Д. Синельников Атлас анатомии человека, Г., «Медицина», 1981г. – т.2

9.5. Анатомия человека. Привес М.Г. Л. 1982

9.6 Клиническая анатомия человека. Егоров И.В., Ростов-на-Дона “Феникс”., 1997.

 

10. Программа самоподготовки студентов:

1. Повторить кости черепа

2. Выяснить чем созданные стенки полости носа.

3. Уметь показать носовые раковины и носовые ходы.

4. Выучить околоносовые пазухи и где они открываются в отверстие носа, – в какие именно носовые ходы.

5.Выяснить на какие функциональные области делится носовая полость.

6..Уметь показать носоглотку, ее отверстия и назовите их.

 

1.Тема 9: ГОРТАНЬ: ТОПОГРАФИЯ, ХРЯЩИ. СОЕДИНЕНИЯ ХРЯЩЕЙ ЛИСТАЕМЫЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРОЕНИЕ МЫШЦ ЛИСТАЕМЫЕ.

2. Место проведенния занятий: учебный класс.

3.Цель: выучить топографию гортани и деление гортани на отделы. Уметь найти отдельные хрящи гортани, связки и мышцы, которые действуют на голосовые связки и голосовую щель. Уметь решать ситуативные задачи.

4. Профессиональная ориентация студентов – знания этого раздела дыхательных путей необходимы для врачей: оториноларингологов, педиатров, аллергологов, инфекционистов, онкологов, профпатологов.

5. Базовый уровень знаний:

5.1. С курса школьной программы – органы дыхания

5.2. С курса биологии - филогенез дыхательной системы;

5.3. С курса гистологии – строение слизистой оболочки дыхательных путей

5.4. С курса анатомии:

5.4.1. Клетки, ткани, органы, системы и аппараты органов.

6.1 План:

6.1.1 Организационный момент – 3 минуты

6.1.2 Опрос за темой предыдущего занятия –30мин.

6.1.3 Инструктаж из материала занятия – 5 мин.

6.1.4 Самостоятельная работа студентов – 30 мин.

6.1.5 Проверка усвоения темы – 10мин.

6.1.6 Домашнее задание – 2 мин.

6.2 Последовательность изложения материала.

 

6.2.1. Морфо-функциональные особенности листаемые;

6.2.2. Топография листаемые и ее границы;

6.2.3. Полость листаемые – ее три раздела;

6.2.4. Хрящи, листаемые и их соединение;

6.2.5. Мязи листаемые, их классификация и функция.

 

7.1. Тесты (см. Тесту задания)

 

8. Иллюстрационный материал:

8.1. Анатомические препараты листаемые.

8.2. Гортань в целом, гортань во вскрытии.

8.3. Хрящи листаемые.

8.4. Анатомический препарат шеи, макет шеи.

8.5. Действующая модель голосового аппарата.

 

9. Литература:

9.1. Анатомия человека. Под ред. Ковешникова В.Г. – Луганск, 2007- т.2., с.113-127.

9.2. Анатомия человека. Под ред. Шапаренко П.П. – Киев, 2003 –т.1., с.281-295.

9.3. Анатомия человека. Под. ред. Сапина М.Р., Москва, «Медицина», 1986г. – т.2

9.4. Р.Д. Синельников Атлас анатомии человека, Г., «Медицина», 1981г. – т.2

9.5. Анатомия человека. Привес М.Г. Л. 1982

9.6 Клиническая анатомия человека. Егоров И.В., Ростов-на-Дона “Феникс”., 1997.

 

10. Программа самоподготовки студентов:

10.1. Опишите скелетотопию, голотопию и синтопию гортани.

10.2. Какое строение имеет скелет гортани (хрящи).

10.3. Покажите основные отделы гортани.

10.4. Найдите сумочные и голосовые складки.

10.5. Назовите мышцы, их функцию, которые действуют на голосовую щель.

10.6. Назовите мышцы, их функцию, которые действуют на голосовые складки.

10.7. Покажите связки, которые соединяют хрящи гортани.

10.8. Назовите главные функции гортани.

 

1. Тема 10: ТРАХЕЯ. БРОНХИОГЕННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ. СТРОЕНИЕ И ТОПОГРАФИЯ БРОНХИАЛЬНОГО ДЕРЕВА.

2. Место проведения занятий: учебный класс.

3. Цель: выучить строение и топографию трахеи, бронхов, бронхиогенных желез. Знать строение бронхиального, альвеолярного дерева.

4. Профессиональная ориентация студентов – знание анатомии трахеи, бронхов необходимые для врачей: терапевтов, педиатров, фтизиатров, аллергологов, онкологов, профпатологов, торакальных хирургов.

5. Базовый уровень знаний:

5.1. С курса школьной программы – органы дыхания

5.2. С курса биологии - филогенез дыхательной системы;

5.3. С курса гистологии – строение дыхательной системы

5.4. С курса анатомии человека – онтогенез и строение дыхательной системы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.