Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Tape script 158




Basic English Course

 

Казань, 2011

 

Авторы проекта учебно-методического комплекса и редакторы: к.ф.н., профессор Д.Ш.Юсупова; к.и.н., доцент А.В.Идиатуллин

 

 

Утверждено на заседании кафедры иностранных языков КГУКИ, протокол № 13 от 20 июня 2006г.

 

Рекомендовано к печати на заседании Ученого совета КГУКИ, протокол №11, от 29 июня 2006г.

 

Рецензенты:

Савич Л.Е., доцент, директор центра инновационных технологий КГУКИ;

Салехова Н.Х., зав.кафедрой иностранных языков ТГГПУ, кандидат филологических наук, профессор

Данное пособие предназначено для студентов 1-2 курсов и является сборником материалов базового курса английского языка, составленного на основе программных требований Госстандарта. Пособие является частью учебно-методического комплекса. Оно построено по модульной системе и тесно сопряжено с другими компонентами учебно-методического комплекса – с балльно-рейтинговой картой организации и оценки учебного процесса, картой методического обеспечения учебного процесса др.

 

Содержание:

От авторов 4

 

Module 1 Man and his family 11

 

Module 2 Travelling 35

 

Module 3 Communication 54

 

Module 4 Food & Restaurants 75

 

Module 5 Human body and mind health 99

 

Module 6 Jobs, work, career 124

 

 

От авторов

Курс состоит из 6 модулей. Каждый модуль соответствует одной теме и включает в себя следующие компоненты:

- точно сформулированную учебную цель – формирование компетенций

- список необходимых учебных, учебно-методических материалов и средств

- собственно учебно-методический материал в виде конкретного текста,

- аудио-и видеоматериалов; таблиц, упражнений;

- тестов для самоконтроля

- контрольных тестов для каждого модуля, итогового теста базового курса

- зачетных, экзаменационных требований

Каждый модуль оценивается в часах и баллах. Применение балльно-рейтинговой системы оценки учебного процесса, разделенного на модули, имеет целью развитие у студентов активности и ответственности за самостоятельную работу, повышение интенсивности и ритмичности учебного труда в течение всего учебного года, прозрачности и объективности оценки знаний, умений, навыков.

Основной целью базового курса является программная установка на развитие лингвистической, коммуникативной и социокультурной компетенций.Под коммуникативной компетенцией понимается развитие следующих умений:

· понимать основные идеи и факты устной речи;

· понимать/распознавать отношения и точки зрения;

· чётко, логично, убедительно задавать все виды релевантных вопросов;

· аргументировать свою точку зрения;

· разговаривать по телефону;

· писать официальные/неофициальные письма;

· понимать со словарём, извлекать основной смысл, концептуально излагать содержание общеобразовательных текстов;

· вести беседу в рамках общеобразовательных тем.

Социокультурная компетенция предусматривает: развитие ценностных и социальных ориентаций, усвоение знаний основ культуры, наиболее распространенных реалий, традиций, обычаев, менталитета других национальностей, формирование способностей к общению с учётом социокультурных различий.

С коммуникативной и социокультурной компетенциями интегрируются языковая и речевая компетенции, а также общеобразовательные ценности обучения иноязычной речи.

Структура курса английского языка основывается на следующих положениях:

- устная речь (говорение, аудирование) и чтение – это виды речевой деятельности, являющиеся как целью, так и средством обучения иностранному языку;
- письмо и перевод – вспомогательные средства обучения, входящие в систему упражнений при объяснении, закреплении и контроле лексического и грамматического материала; перевод, кроме того, одно из средств контроля понимания прочитанного;
- фонетика, лексика, грамматика изучаются в речевых образцах, в процессе работы над которыми у студентов формируются требуемые речевые умения и навыки.

При организации процесса обучения рекомендуется руководствоваться следующим:

1. Формирование навыка произношения происходит в тесном единстве с овладением навыками устной речи и чтения.

2. Овладение лексико-грамматическим материалом происходит в процессе работы над текстом в сопоставлении с соответствующими явлениями русского языка. В учебном процессе должны быть использованы технические и наглядные средства обучения: магнитофонные записи, лабораторные работы и тесты по изучаемым лексико-грамматическим темам, видеофильмы и т.п.

 

Речевые навыки и умения к концу обучения

На первом этапе закладывается фонетическая, грамматическая и лексическая база для дальнейшей работы студентов над языком. Особое внимание уделяется развитию навыков устной речи. На этом же этапе закладываются основы аудирования на английском языке и формируются навыки чтения художественной, общественно-политической литературы.

К концу первого этапа студент должен овладеть следующими речевыми умениями и навыками (по видам речевой деятельности):




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.