Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опрокидывание лодки




Охранение места высадки.

Порядок посадки и высадки.

При спуске лодки на воду, весь экипаж, находящийся внутри лодки, должен креп-

ко держаться; точно также, при высадке он должен держаться за лодку до тех

пор, пока она не будет полностью вытащена из воды. Посадка в лодку и высадка

из нее осуществляется только через носовую часть.

Чтобы избежать опрокидывания, при посадке в лодку и высадке с нее необходи-

мо всегда сохранять низкий центр тяжести. С лодкой необходимо постоянно со-

хранять три точки опоры.

Длинный расчет — это способ посадки и высадки, при котором личный состав

покидает лодку или садится в нее по одному через носовую часть. Такой способ

используется на берегах рек, пристанях или в местах, где глубина воды не позво-

ляет использовать короткий расчет.

Короткий расчет — это способ посадки и высадки, при котором личный состав

покидает лодку или садится в нее попарно через борта лодки, пока она на воде.

Такой способ используется на мелководье, когда лодку необходимо быстро выне-

сти из воды.

Высадка на берег — это способ высадки, при котором весь экипаж одновременно

высаживается на мелководье и быстро выносит лодку из воды.

Если участок высадки не был проверен до прибытия десанта, используются раз-

личные способы раннего предупреждения (в т.ч. пловцы-разведчики). Эти плов-

цы вплавь добираются до берега и подают сигнал о высадке. Все их действия и

сигналы отрабатываются заранее до начала операции.

Если патруль должен высаживаться на непроверенный участок, он обеспечивает

охранение путем высылки к берегу одной лодки, личный состав которой высажи-

вается на берег, проверяет участок высадки и подает сигнал о высадке остальным

лодкам. Такой способ является предпочтительным.

Участок высадки может быть захвачен всеми силами десанта, высаживаемого од-

новременно со всех лодок, находящихся в боевом порядке в линию. Хотя это наи-

менее предпочтительный способ, он должен отрабатываться на учениях, так как

его применение может потребовать тактическая обстановка.

Действия на участке высадки.

(a) Личный состав подразделения высаживается по приказу командира патруля;

(b) Организовывается непосредственное охранение;

(c) Командиры пересчитывают личный состав и снаряжение;

(d) Подразделение продолжает движение.

Для опрокидывания лодки или для переворачивания опрокинутой лодки используются

следующий порядок и команды:

(1) «Подготовиться к опрокидыванию». Это подготовительная команда для экипажа,

при которой личный состав поднимает весла над головой лопастями наружу. Пе-

ред опрокидыванием рулевой проводит длинный расчет экипажа.

(2) «Передать весла». Все весла передаются назад и собираются девятым и десятым

номером экипажа.

(3) «Опрокинуть лодку». Весь личный состав, кроме третьего, пятого и седьмого но-

меров, спрыгивает в воду. Первый номер экипажа удерживает носовой булинь.

Они берут в руки шнуры для опрокидывания (убедившись, что они пропущены

под страховочным леером) и становятся на корпус лодки напротив люверсов, в

которые продеты шнуры для опрокидывания. Затем лодка переворачивается

 

9-10

(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(1)
(2)
(3)
(4)


 

SH 21-76

 

третьим, пятым и седьмым номером, которые натягивают шнуры и выпрямляют

ноги. Как только лодка отрывается от воды, четвертый номер хватает ее за носо-

вую часть и помогает ей опрокинуться. Как только лодка опрокинется, четвертый

номер помогает третьему и седьмому номерам забраться обратно на лодку, пятый

номер в это время удерживает ее в центре, держась за ручку, лодка снова перево-

рачивается тем же способом. Пятый номер помогает лодке опрокинуться обратно

и помогает остальной части экипажа залезть в лодку.

Обязанности рулевого. Как только лодка перевернулась, рулевой подает команду

рассчитаться по порядку номеров, чтобы убедиться в том, что никто не остался

под лодкой или не утонул. Расчет по порядку номеров должен проводиться все-

гда при каждом переворачивании лодки.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.