Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характерные особенности массовой аудитории




1. Состав массовой аудитории нестабилен, он меняется от мероприятия к мероприятию или даже в ходе одного мероприятия.

2. При значительном сходстве устремлений и интересов, массовая аудитория состоит из людей, заметно отличающихся друг от друга (психологические качества, художественные вкусы, склонности).

3. В массе непосредственно взаимодействующих людей ускоренно развивается эмоциональное зарождение, подражание, в результате быстро формируется общее настроение, чувство устремления. Предметом постоянной заботы клуба должна быть стабилизация массовой аудитории. Для этого необходимо клубным работникам, чтобы проводимые ими мероприятия были яркими, интересными, и чтобы аудитория клуба была не только посетителем, но и участником этих мероприятий.

Групповая аудитория отличается от массовой численностью, однородностью. К отличительным признакам относится и качественный состав, характер деятельности, социально-психологические особенности. Клас-сификация клубной аудитории: возрастные, профессиональные, социальные особенности.

 

 

СУЩНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАТОРОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

 


 

 

 

 

Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Об этом рассуждали философы на протяжении веков, и эта тема остается актуальной и в наши дни. Вся жизнь человека протекает в постоянном общении. Коммуникативная культура есть умение слушать и понимать услышанное. Коммуникативная культура – совокупность умений и навыков, обеспечивающих доброжелательное взаимодействие друг с другом, эффективное решение всевозможных задач общения. Коммуникативная культура личности как система качеств включает:

1. Творческое мышление.

2. Культура речевого действия.

3. Культура самонастройки на общение и психоэмоциональная регуляция своего состояния.

4. Культура жестов и пластики движений.

5. Культура восприятия коммуникативных действий партнера по общению.

6. Культура эмоций.

Коммуникативная культура включает в себя и такие понятия как

коммуникативный потенциал – это характеристика возможностей человека, которые и определяют качество его общения; коммуникативные способности – способность владеть инициативой в общении, проявлять активность, эмоционально откликаться на состояния партнеров общения, сформулировать и реализовать собственную индивидуальную программу общения; коммуникативная компетентность – знание норм и правил общения, владение его технологией.

Компетентность в общении предполагает готовность и умение строить контакт с разновозрастными группами населения, что очень важно для организаторов социокультурной деятельности.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КЛУБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

 


 

 

 

 

Ведущей деятельностью младших школьников становится учение, изменяется уклад их жизни появляются новые обязанности, новые взаимоотношения. Изменяется и развивается психика ребенка. Процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. Начинается перестройка всех его познавательных процессов. Общение с детьми младшего школьного возраста должно строится так, чтобы они могли и хотели длительное время сохранять повышенное внимание, усидчивость, способность воспринимать и запоминать материал им предложенный.

Специфические возрастные особенности: эмоциональность, непосред-ственность восприятия мира, активность, стремление к подражанию.

Основной метод работы с данной возрастной группой – метод игры.

Основные виды деятельности: учебная, познавательная, игровая, общение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.