КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 7. Система маркетинговых коммуникаций
Материалы для самостоятельной работы
Контрольные вопросы (для самопроверки): 32. Что такое цена? 33. Назовите три подхода к проблеме определения цен? 34. Какие методы ценообразования вам известны? 35. Какие этапы включает процесс формирования рыночных цен? 36. Перечислите основные подходы к проблеме ценообразования?
Литература 1. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во «Финпресс», 1999. 2. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие. М.: Новое знание, 2004. – 512 с. 3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах рисунках и таблицах. Учебн. пособие. М.: ИНФРА, 2000. Целевая установка: Раскрыть содержание одного из важнейших элементов маркетингового комплекса, а именно, коммуникаций. Здесь следует раскрыть содержание общей модели коммуникативности (аудитории, информационных каналов, сообщений, средств распространения информации и стимулирования). Особо рассматривается вопрос о рекламе, ее целях, формах и методах. После изучения данной темы слушатели смогут: ─ назвать и охарактеризовать основные составляющие комплекса стимулирования; ─ перечислить элементы процесса маркетинговой коммуникации; ─ объяснить, как происходит составление сметы расходов и отбор элементов комплекса стимулирования; ─ рассказать о факторах, оказывающих влияние на структкру комплекса стимулирования; ─ определить роль рекламы ─ рассказать, как создаются и доводятся до потребителей рекламные обращения
В лекции рассматриваются следующие вопросы: 7.1.Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования) 7.2.Этапы разработки эффективной коммуникации 7.2.1. Коммуникационные каналы 7.3.Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования
7.3.1. Факторы, оказывающие влияние на выбор средств комплекса стимулирования 7.4.Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования 7.5.Теоретические основы науки о рекламе 7.6.Теоретические модели 7.7.Реклама 7.7.1. Задачи и цели рекламы 7.8.Стимулирование сбыта 7.9.Работа с общественностью
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |