Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Творческое проведение




Музыкальное искусство создается индивидами, которые сами становятся музыкой. Творческий человек, собственным внутрисущностным действием, формализует креативность не только в соответствии с типологией своей природной уникальности и неповторимо-

­ Конец страницы 86 ­

¯ Начало страницы 87 ¯

сти, но и провоцирует то, что в другом является универсальной жизненной формой.

Когда я решаю собрать много людей для выражения художественного творчества в музыкальной форме, с помощью семантического поля я прочитываю координаты здоровья и музыки присутствующих и после вовлекаю их через мой собственный способ самовыражения. То есть внешне я вовлекаю присутствующих, в действительности же я передаю их собственную реальность. Естественно, я выбираю таких субъектов, которые позволяют мне заниматься искусством; тех, кто в данный момент захвачен патологическим комплексом, со всем уважением семантически отделяется и изолируется.

Элементарная предпосылка всего, что связано с ОнтоАртом, заключается в том, что сначала нужно достичь аутентичной формы выражения того, что является экзистенциально здоровым в человеке. Поэтому я выбираю тот аспект человеческого инстинкта, который способен создать музыку: через ритмический код я запускаю тематический отбор позитивности в человеке.

На практике я постепенно стараюсь сформировать тот круг людей — эпицентр оркестра, — которые в приятном выражении самих себя не являются источниками фрустрации для других, поскольку они вербализуют то, чем потенциально являются все. И поэтому «инструменты» оркестра исполняют и поют музыкальность всех присутствующих. Никто из слушающих не чувствует себя отчужденным; каждый активно их поддерживает.

Учитывая, что это должно стать психологической основой музыкального момента, я очень внимательно выбираю людей, которые составят эпицентр оркестра.

­ Конец страницы 87 ­

¯ Начало страницы 88 ¯

Помимо своей природной позитивности они являются теми элементами, которые особым образом способствуют нарастанию эмоции, которая переходит в праздничную овацию, в наивысшей степени позитивную для всех. Чтобы достичь этого результата, я устанавливаю чувственный контакт (feeling) с тем человеком, который в данный момент является наивысшим выражением эстетически-эдекического, уловив которое, я выбираю то, что намереваюсь провоцировать. Через постоянное прочитывание семантического поля, я регулирую контекст с целью получения приятной экзистенциальной и чувственной музыки.

За кажущейся спонтанностью стоит точный ум, который руководит всем. Ничто не случайно; кажущиеся случайными удары в действительности вводят нас внутрь базовой структуры инстинктов, являющихся порядками природы.

В этот момент лучшие мелолисты должны научиться становиться главными действующими лицами, модулируя собственное творческое самовыражение через оттенки поведения «спрятаться-проявиться»: внезапно исчезать и потом вступать с собственным артистическим исполнением. После того, как установился ритм, с которым все скоординировались, мелолист вдруг перестает соглашаться и ищет другой, где он более способен и совершенен, чем другие. Затем внезапно он возвращается к прежнему, но отличаясь новым исполнением.

Творческий человек совершенствует течение жизни. В жизни лидер, вступив в отношения, должен вмешаться, чтобы способствовать развитию этого отношения. После создания подготовительной музыкальной среды, наружу выходит творчество, в котором каждый

­ Конец страницы 88 ­

¯ Начало страницы 89 ¯

старается вступить — руками, голосом, свистом, инструментом — одновременно прислушиваясь к другим, не пытаясь доминировать. Время от времени мастер выделяет одного из присутствующих, который в данный момент исполняет всю группу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.