КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды каналов распространения рекламы. Каналы распространения рекламы
Каналы распространения рекламы Вопросы для самопроверки 1. Что служит объектами рекламы? Как их можно классифицировать? 2. В чем заключается основная функция рекламы? 3. По каким критериям можно классифицировать рекламу? 4. Покажите связь жизненного цикла товара с различными видами рекламы. 5. Чем промышленная реклама отличается от рекламы товаров массового спроса? 6. Раскройте суть понятия рекламной коммуникационной системы, дайте характеристику ее системообразующим элементам. 7. Что такое рекламная индустрия? 8. Сотрудники каких сфер деятельности представлены в рекламной индустрии? ГЛАВА 3 3.1. Виды каналов распространения рекламы / 3.2. Основные каналы распространения рекламы / 3.3. Немедийные средства рекламы / 3.4. Нетрадиционные каналы распространения рекламы / 3.5. Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы / 3.6. Связи с общественностью В предыдущей главе мы выяснили, какие существуют виды рекламы, что является ее объектом. Теперь рассмотрим, какие в настоящее время существуют каналы ее распространения (КРР) до потребителя, и дадим этим каналам краткие характеристики. Сразу подчеркнем, что не существует универсального, идеального канала. У всех есть как свои плюсы, так и минусы. Для достижения определенных целей и задач рекламной кампании выбирается тот канал или совокупность каналов, которые в максимальной степени отвечают поставленным требованиям. Обычно различают пять основных каналов распространения рекламы: телевидение, пресса, наружные (уличные) средства распространения, радио и кино. С развитием компьютерных сетей и широким распространением Интернета к основным КРР теперь также следует причислять и рекламу, передаваемую по каналам Интернета.
Иногда эти же каналы называют медийными средствами распространения рекламы, поскольку все они составляют общепринятое понятие — медиапространство. Работой с этими каналами распространения занимаются специализированные медийные рекламные агентства. Другие каналы распространения — почтовая реклама, внутренняя (англ. indoor —- находящийся внутри дома) реклама, выставочные мероприятия — более специализированы и чаше используются в отдельных, а не массовых, конкретных случаях распространения рекламы, например, когда речь идет о промышленной (профессиональной) рекламе. В Приложении 1 показано распределение рекламного рынка в России по каналам распространения рекламы за период с 1997 по 2006г.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 955; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |