Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сведения о семье и взаимоотношениях в ней




Социальный паспорт индивидуальной адаптации ребенка

Г.

Отчёт

Образец оформления отчета по практике

Требования к оформлению дневника о прохождении практики

Образец оформления титульного листа:

Дневник прохождения ____________________________ практики студента (ки) ____ курса ______группы _________(Ф.И.О.) Факультета социальной работы специальности «Социальная педагогика» проходившего(ей) ______________________ практику в летнем оздоровительном лагере при школе (приюте, гимназии, социальном учреждении) № ______ с ______ по ________ 20 __ г. Методист по практике ________________________________ (Ф.И.О)  

В дневнике перед выполнением заданий практики должны быть зафиксированы:

ü адрес учреждения, в котором студент проходил практику,

ü сведения о структуре учреждения,

ü Ф.И.О. директора, руководителя, социаль­ного педагога (специалиста), воспитателя, педагога – организатора,

ü график работы специалиста, к которому прикреплен студент,

ü список детей группы (Ф.И.О., дата и год рождения, домашний адрес).

ü режим дня.

ü план - сетка работы лагеря на весь период.

ü план работы отряда на день.

В дневнике фиксируется ежедневная деятельность студента–практиканта, ее анализ, выводы, размышления. График своей работы студент согласовывает с социальным педагогом (специалистом).

Дневник прохождения педагогической практики представляет собой ежедневные записи по следующей форме:

Дата Краткое описание работы и ее анализ Примечание
         

 

 

Приложение 4

ГОУ ВПО «Московский государственный областной социально – гуманитарный институт»

О прохождении __________________________________________практики

Студента ___ курса _________________________ формы обучения

Специальность ________________________________________________

Учебная группа № _______ зачётная книжка № _______________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(место прохождения практики, наименование учреждения)

 

Срок прохождения практики с «___» _____ 200__ г. по «___»____ 200___ г.

 

Подпись студента _________

 

Приложение 6

Социальный паспорт индивидуальной адаптации ребенка к новой социальной среде разработан с учетом методик и опыта, накопленного практическими психологами, педагогами, специалистами по социальной работе, а также на основе опыта проведения предметно-мотивационной диагностики по изучению причин и условий социальной адаптации.

 

1. Общие сведения о ребенке.

1. Анкетные данные

-Фамилия, имя

-Дата рождения

-Класс, школа

-Домашний адрес

 

1. Состав семьи:

-полная,

-один из родителей,

-распавшаяся.

2. Возраст, образование, профессия:

отец

мать

другие члены семьи

3. Взаимоотношение родителей между собой:

-уважительные,

-напряженные,

-конфликтные.

4. Взаимоотношения родителей с ребенком:

-доверительно-уважительные,

-авторитарные,

-конфликтные.

 

3. Личностная карта подростка (специальная диагностика)

1. Направленность интересов:

-на учебную деятельность,

-на трудовую деятельность,

-на художественно-эстетическую деятельность,

-на достижения в спорте, туризме,

-на отношения между людьми.

2. Активность

-активно участвует во всех общественных делах,

-не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет,

-редко принимает участие в общественных делах,

-отказывается участвовать в общественных делах.

3. Ответственность

-всегда хорошо и в срок выполняет любое порученное ему дело,

-часто не выполняет в срок порученное ему дело,

-очень редко выполняет порученное ему дело,

-никогда не доводит до конца порученное ему дело.

4. Инициативность

-выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания.

-редко сам начинает новое дело,

-никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.

5. Общительность

-всегда охотно вступает в контакт с людьми,

-стремится общаться с ограниченным кругом людей,

-предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха,

-замкнут, не общителен.

6. Уверенность в себе

-поручения выполняет без помощи других, обращается за помощью только в случае действительной необходимости,

-выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам,

-часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться,

-постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.

7. Решительность

-в большинстве случаев самостоятельно принимает ответственное решение,

-иногда колеблется перед ответственным решением,

-редко решается принимать какое-либо ответственное решение,

-не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.