Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика зданий зерга




Технологическое дерево зерга

 

 

Давайте рассмотрим каждое здание зерга в отдельности.

(время строительства указано для режима Fastest Game)

НАЗВАНИЕ (стоимость) ИЗОБРАЖЕНИЕ масштаб несоблюден Hit-Points Armor ОПИСАНИЕ Время постройки
Крип (Creep)   - Зерговская почва, на ней строятся все его здания. Вне её может строиться только хатчери - (медленно расползается от хач и колоний)
Хатчери (Hatchery) (300)   Обеспечивает возможность постройки любых юнитов зерга как рабочих, так и боевых. HotKeys: <S> - Выбор личинки; <R> - установка места сбора; <B> - развить закапывание (100/100); <L> - морфировать в логово (150/100) 80 сек
Колония крипа (Creep Colony) (75)   Здание-орган атавизм зерга:). В будущем может быть морфирована в санкен или колонию спор. HotKeys: <U> - пушка (50); <S> - колония спор (50); 14 сек
Санкен (Sunken Colony) (50)   Пушка, бьющая по наземным целям. Повреждение 40 ед. (взрывное) HotKeys: <A> - атака; <S> - стоп; 14 сек
Колония спор (Spore Colony) (50)   Пушка, бьющая по воздушным целям. ПВО. Повреждение: 15 ед. (нормальное) HotKeys: <A> - атака; <S> - стоп;   14 сек
Газулька (Extractor) (50)   Здание-орган зерга строящийся на экстракторе, для того, чтобы работяги могли таскать газ. 27 сек
Палата эволюции (Evolution Chamber) (75)  

Здание, где делаются апгрейды наземным юнитам. Грейд атаки делится на два: для контактных и для стреляющих юнитов.

HotKey 1 уровень 2 уровень 3 уровень
Оружие M 100/100 150/150 200/200
Оружие A 100/100 150/150 200/200
Броня C 150/150 225/225 300/300

 

27 сек
Пруд порождения (Spawning Pool) (200)   Здание, после постройки которого можно производить элементарных юнитов - собак и морфировать хатчери в логово HotKeys: <M>- скорость собакам (100/100); <A> - скорость атаки собакам(200/200); 53 сек
Яма гидралиска (Hydralisk Den) (100/50)   Здание, после постройки которого можно производить гидралисков HotKeys: <M> - скорость гидре (150/150) <G> - дальность атаки гидре (150/150) <L> - аспект люркера (200/200); 27 сек
Логово (Lair) (150/100)   Апгреженая хатчери также производит рабочих и боевых юнитов, проводятся некоторые исследования HotKeys: <S> - выбор личинки; <R> - установка места сбора; <V> - транспортировка оверам (200/200); <A> - увеличение обзора оверам (150/150); <P> - скорость оверам (150/150); <H> - морфировать в улей (200/150); 66 сек
Шпиль (Spire) (200/150)  

Здание, где делаются грейды для воздуш-ных юнитов зерга, после постройки можно делать мутов

HotKey 1 уровень 2 уровень 3 уровень
Оружие A 100/100 175/175 250/250
Броня С 150/150 225/225 300/300

<G> - морфировать в шпиль величия (100/150)

80 сек
Шпиль величия (Greater Spire) (100/150)   Здание, где также продолжаются делаться грейды воздушных юнитов (табл.). После его постройки обычных муталисков можно морфировать в более продвинутых юнитов: в гвардов и в варенье. 80 сек
Гнездо королевы (Queen’s Nest) (150/200)     Здание позволяющее делать королеву и морфировать логово в улей HotKeys: <B> - брудлинги (100/100) <E> - паутина (100/100) <G> - энергия королеве (150/150) 40 сек
Улей (Hive) (200/250)   Апгреженое логово также производит рабочих и боевых юнитов, проводятся теже исследования, которые были доступны до морфирования HotKeys: <S> - выбор личинки; <R> - установка места сбора;   80 сек
Пещера ультралиска (Ultralisk Cavern) (150/200)   Здание, после постройки которого становится доступным производить ультров, ломовых юнитов зерга HotKeys: <A> - увеличение скорости ультра (200/200) <C> - увеличение брони ультра (150/150); 53 сек
Нидус канал (Hydus Canal) (150)   Портал. Позволяет перебрасывать юнитов из одной точки на карте в другую. Выход портала строится на таком же крипе. 27 сек
Курган осквернителя (Defiler Mound) (100/100)   Здание позволяющее производить чумаков-дефайлеров. HotKeys: <G> - чума (200/200); <C> - поглощение (100/100); <M> - энергия чумака (150/150);  
Зараженный командный центр Землян (Infested Command Center)   Терранский командный центр захваченный при помощи королевы, производит зараженных теров, летает. HotKeys: <I> - зараженный тер (100/50); <L> - взлет/посадка; -

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 827; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.