Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Агрессор




Этот тип мышления таков, что человек им обладающий искренне считает, что если он не атакует сколь либо продолжительное время, то он уже проиграл. Это очень и очень серьезный соперник в любом случае. Атаки его могут носить разный характер, то есть он не обязательно пойдет сразу в раш, может и накопить войска, или уйти в технологию, но довольно быстро, без лишних затрат на экономику. Сидеть в обороне – это не для него, а вот активно хамиться может (хотя и очень редко), но опять же лишь потому, что в конкретной ситуации может счесть это наиболее разумным в отношении боевого превосходства. Главное для него – это создавать постоянное давление на соперника, пусть даже не явное (как пример, ему вполне может нравится быстрее собирать войска, чем это делает противник). Он не гнушается никаких приемов: дропы, любые стратегические и тактические ходы, харрасмент и т.д. «Не важно, каков прием, главное, чтобы он наносил урон врагу», – так думает агрессор. Так он и действует. Если он затаился, то с вероятностью 99% не хамится, а собирает войска или готовит что-то очень и очень мерзкое. Именно от агрессора стоит ожидать масс дропы, причем бить будет в самые слабые места. Обожает сносить врагу второстепенки, так как защищены они, как правило, не очень, а вот урон от такой атаки очень существенный.

Что касаемо методов, то чаще всего это микроигроки или стратеги. Макроигроки встречаются редко, очень редко. В любом случае, если игрок с агрессивным типом мышления еще в добавок и хороший стратег, то это очень(!!!) опасный соперник!!! У такого игрока, как правило, все атаки носят очень точный и разрушительный характер. Если у него хорошо развиты как стратегия, так и микро, то это вообще абзац. Любого, кто хоть немного ниже его уровня игры он будет рвать на куски без вариантов. В общем, расклад таков:

Микро – типичный, тупо атакующий игрок. Мало разнообразия в действиях, зато может быть приличный контроль. В защите играть не умеет совершенно, и рассматривает защиту своей базы, как атаку на врага на своей территории, со всеми вытекающими последствиями для собственной экономики. Оборонительные сооружения не строит вообще, или строит в единичных экземплярах. Эксп будет брать только в самый последний момент. Хотя стоит сказать, что игра с такими игроками до стадии взятия экспа обычно не доходит, так как он либо выигрывает, либо сливает раньше. Все время проводит в упорном давлении на врага. И уж если пробился, то, скорее всего, тому хана.

Как метод противодействия можно сказать, во-первых, игру от обороны, она повергнет микроагрессора в ступор. Он вряд ли начнет хамиться, а, скорее всего, будет копить войска и пробовать оборону на прочность. После закрепления можно и нужно взять эксп или два и в итоге просто продавить толпой. Так же сильно важно иметь хоть сколь либо приличное микро! И главное, не лезть на него в лоб, ведь это его игра. Лучше использовать дропы на мэйн (ведь он его не охраняет), причем прилететь, снести как можно больше, и смотаться, это вообще будет выводить вашего соперника из себя. Так же его можно ловить на предсказуемости, т.к. развивается он обычно одинаково.

По расам такие игроки бывают любыми. Хотя в основном предпочтение отдается Зергу, т.к. именно он может доставить много проблем противнику на ровном месте. Здесь рашит лингами, гидрой, довольно часто выходит в муту или люру. При игре за Тосса – это зилот раш, или зилот раш с пробками (против Зерга и Тосса), бывает и выход в гуннов (но только в PvP). В PvT играет либо через быстрого ривака, либо через раш зилами (если успеет не дать построить wall-in), может рашить по системе зилы+гунны+шатл. Терром идет в пехоту и мочит ей. В TvP предпочитает пехоту+танки, либо вультуры с минами.

Макро – довольно редкое сочетание. Агрессору не нравится сидеть в обороне, а макро подразумевает именно игру от обороны, так что такое сочетание очень быстро изживает себя. Единственный возможный вариант макроагрессора, это когда он имеет дело с другим макроигроком, или с игроками с опасающимся мышлением. Здесь он ведет себя так: берет как можно больше баз сразу, лишь слегка обозначая свою активность, а потом толпами сносит к чертям. Но это верно лишь для «сухопутных» карт. На островных картах такие личности встречаются чаще, так как там есть где развернуться. Причем здесь такой игрок старается выйти на массовый воздух после взятия нескольких баз. И последний вариант – это игрок пытающийся выйти на технологии. Причем технологии атакующего плана. Такие, например, как ривер дроп, врайты и т.д. Здесь он чем-то напоминает стратега, но все же основа игры другая.

Противостоять такому игроку достаточно легко. Он все же довольно слаб в обороне, т.к. расчет ведется на более позднюю стадию игры. Хотя и более проворен в этом вопросе, нежели предыдущий вариант. Так что постоянное давление будет оправдано – т.е. рашить нужно. Но, правда, не тупо в лоб, а как-нибудь поизобретательней. Например, дроп по экономике, харрасмент и т.д. Главное сбить его с натоптанной тропы развития и тогда игра будет идти уже в вашу пользу. Можно и тупо пережрать. Хотя увлекаться здесь не стоит, так как макроагрессор не хапает много, ему достаточно пары баз, а дальше он идет в атаку. Здесь важно угадать момент (ну или узнать посредством разведки), когда пора прекращать развиваться и уже необходимо атаковать. Но если таки подловить, то тогда однозначная победа, за счет неумения макроигроков быстро реагировать на неожиданные события. Как вариант, сгодится атака по нескольким направлениям одновременно.

По расе в основном это Тоссы. Так как именно у Тосса набор силы наиболее существенный. Опять же есть такая боевая единица, как карриер. Второй по предпочтению Терр. Им проще оборониться, и, что наиболее важно для такого игрока, защита может быстро перейти в нападение. Ну и напоследок Зерг. Этим проще всех отожраться, но потом игра идет все же сложнее.

Стратег. Сюда приписывайте все ругательные слова, которые только известны! Это самая настоящая зараза, которая, знайте точно, жизни спокойной не даст! Агрессивное мышление в сочетании с изобретательностью страшная сила. Такой игрок будет атаковать, причем наверняка, очень точно и расчетливо. Самый верный вариант, то, что будет дропать, устраивать ловушки, подлавливать на простых действиях и т.д. Любит и обманывать по билд-ордерам, изображая одно развитие, а на самом деле готовя совершенно другое. Любит выходить на невероятные и, казалось бы, бессмысленные технологии. Короче, извращается, как может. Правда и результат этих действий столь же не одназначен, как и они сами. То есть может, как круто прибить, так и тупо слить. Одно ясно точно, стандартно он развиваться не будет. Он изначально любит делать то, чего никак не ждут. Хотя стоит отметить, что, как правило, у стратегов арсенал довольно ограничен. Они часто повторяют свои действия. Но для новых соперников они очень опасны.

Собственно говоря, в противодействии стратегу в первую очередь важны прямые руки. Так же важна грамотная игра от обороны и РАЗВЕДКА! Если знать о его планах, то это значит сильно снизить вероятность их успешной реализации. Ну а если основная атака стратега не удалась, то он почти что мертв. Так как обычно больше одного варианта он не готовит и рассчитывает только на внезапность и незнание соперника. При обороне ни в коем случае нельзя сосредотачивать ее в одном месте, так как стратег только этого и ждет! Главное прикрыть экономику – по ней чаще всего наносятся удары. При игре против тосса и зерга не забывать про детекторы, иначе эту вашу оплошность он быстро обнаружит и накажет. Короче, все делать спокойно и аккуратно. Дождаться удара, отбить его, а дальше просто прихлопнуть и точка.

Стратег играет всеми. Раса ему не важна, так как найти подлости можно, играя за кого угодно.
Микро+макро. Очень стабильный и точный игрок. Сочетает в себе преимущества обоих типов. При его огромном желании атаковать – это очень сильный соперник. Он не позволит расслабиться ни на минуту. Основная его сила заключается в том, что все действия нацеленный именно на военное преимущество. Эксп берет четко по факту необходимости. Если его атакующий порыв сбили, то он не станет сдаваться (морально), как это делает чистый микроигрок, а вполне адекватно перейдет в оборону, отобьется и будет давить вновь. И не будет развиваться до упора, что свойственно макроигроку, так как все же нацелен на действие. Проблема для него в том, что обычно играет исключительно по классике (хотя и делает это просто великолепно!) и, как следствие, его игре не хватает разнообразия. Из тактических приемов использует разве что дроп.

Противостоять такому игроку довольно сложно. Важно иметь прямые руки, уметь играть как от обороны, так и в нападении и, главное, на чем его можно обыгрывать, так на разнообразии. Если бить такого противника исключительно по слабым местам (которые однозначно есть!), то это способно серьезно разладить его игру, так как ему сложно адаптироваться на что-то иное, кроме прямого противостояния. Короче, бить экономику, харассментить и, как отдельный по важности прием – обманывать по развитию. Если изображать одно развитие, а на самом делать что-то иное, то это оказывает деструктивное воздействие на игру микро+макро агрессора. Можно брать скрытый эксп, это дает противнику неверное представление о ваших силах и он может увлечься атакой, не возьмет вовремя эксп, и вот в это время нужно нанести удар.

По расе это чаще всего Терр или Зерг. Тоссом бывает реже. Терр удобен потому, что легче всего переводить атаку в оборону и наоборот. Зерг же способен на массовое давление. А тоссом так играть можно, но в связи с тем, что им в случае чего и отбиться тяжеловато и размаха, как у зерга нет, на него выбор падает намного реже.

Микро + стратег. Это ходячая проблема для игрока любого уровня. Сочетание желания атаковать, прямых рук и нестандартного подхода к игре способно взбесить абсолютно любого! При игре против микростратега возникает ощущение, что он знает и видит все и сделать с ним что-либо вообще невозможно. Дело в том, что он атакует, постоянно и сильно! При этом делает это столь разнообразно, что можно просто потеряться. Обожает удары с разных сторон. Изобразил атаку в одном месте, а сам дропнул по экономике. Техно-раши в его исполнении становятся чем-то невообразимым по своей разрушительности. Любит устраивать засады, подлавливать на выходе, пробегать к рабочим. Может готовить несколько атак одновременно, и что уже всего для противника одновременно их реализовывать. Такой игрок не рассчитывает на победу сразу, ему бывает интересно помучить свою «жертву». Правда иногда может и увлечься процессом, так как ему доставляет удовольствие осознание собственного превосходства в бою. В общем, это тот же стратег, но с профессиональным выполнением собственных задумок.

Как ему противостоять? Обязательное условие – это приличный уровень микроконтроля. Без него все практически бесполезно. Далее игра с подстраховкой «на всякие неожиданности». То есть при игре против микростратега лучше потратиться лишний раз на защиту, чем что-то пропустить. Следующий момент – постоянная разведка, причем, желательно по всей карте. Пустить одного рабочего будет вполне достаточно. А вот его база должна каким-либо образом разведываться хотя бы раз в пару минут. Обязательно отслеживать дропники. А по общему развитию предпочтителен макростиль. То есть постепенное взятие экспов, при максимально возможной защите каждого из них. Если враг берет эксп себе – это верный признак того, что пора идти в атаку. Хотя опять же очень и очень аккуратно, так как это может быть просто обман. Короче говоря, в противостоянии ему главное – это аккуратность и постепенный отжор, а после продавливание массой. Или другими словами, нужно прожить первые минут десять игры при этом развиваясь. А дальше преимущество на вашей стороне. Предпочтительного выбора расы нет. Стратеги играют всеми.

Макро + Стратег. Довольно редкий тип. Я встречал только одну разновидность. Это игрок, который идет в боевые технологии. Это самый настоящий дропер, так как именно дроп является его любимым приемом. По началу игры обороняется для общего порядку, может даже взять эксп другой, и параллельно выходит в технологии. Свою стратегичность проявляет в основном за счет тактики (то есть действию по ситуации) и поиска слабых мест противника. Толпы клепать не станет, так как все же старается минимизировать время на собственное развитие. Но когда создаст задуманный теч, то обязательно тут же треснет им по наиболее уязвимому месту, которое в процессе развития отыщет. При неудаче приемов очень часто переходит на практически чистое макро, а вот если прием прошел более не менее удачно, то резко активизируется и начинает планомерно давить. Как и любой макроагрессор, этот не дееспособен на сухопутных картах. Рулит в основном на островах.

Противостоять ему нужно хорошо поставленным рашем. Главное не делать быстрых движений, так как в начале игры он таки немного сидит в обороне. Так что если не напасть сразу, то макростратег обычно расслабляется и спокойно делает свое дело. Вот тут-то и необходимо нанести удар всеми имеющимися силами. Другой вариант – харассмент, т.к. он все же макроигрок, а их этот прием бесит. В общем, приоритетная задача – не дать ему спокойно осуществить его планы. Так что атакуйте! Пусть тратится на оборону, это может и вовсе заставить его свернуть со стратегических рельс, а дальше уже жить станет намного легче. Предпочтений при выборе расы опять же нет, хотя все же некоторый перевес в сторону Тосса имеется.

Микро + Макро + Стратег.

Скажу честно, такого не встречал. Хотя видел игроков, у которых все три метода присутствовали, но не очень высокого качества. Ну, а если такой игрок найдется, то сами понимаете, что это будет полный абзац всему живому! Тем более, я считаю сочетание всех трех методов при агрессивном мышлении одной из самых мощных комбинаций. И это оправдано тем, что такой игрок будет желать давить, и будет уметь делать это, причем качественно и разнообразно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.093 сек.