Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 134, ХГАЭП, РИЦ




ISBN 978-5-7823-8348-8

© Хабаровская государственная академия экономики и права, 2007


СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие …………………………………………………………………….  
Введение…………………………………………………………………............  
Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций…………………………...  
1.1. Понятие и значение маркетинговых коммуникаций….....................  
1.2. Переменные коммуникативного процесса………………………….  
1.3. Планирование комплекса маркетинговых коммуникаций…………  
1.4. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций…………...  
  Глава 2. Маркетинговые исследования в области коммуникаций……...........  
2.1. Цели, задачи и основные направления маркетинговых исследований в области маркетинговых коммуникаций…………..  
2.2. Процесс маркетингового исследования в области маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………  
2.3. Логика и содержание маркетинговых исследований при разработке программы маркетинговых коммуникаций……………  
  Глава 3. Реклама…………………………………………………………………  
3.1. Реклама и рекламный процесс……………………………………….  
3.2. Содержание деятельности рекламодателя…………………………..  
3.3. Рекламные агентства………………………………………………….  
3.4. Рекламное обращение………………………………………………...  
3.5. Средства рекламы, их выбор…………………………………………  
  Глава 4. Паблик рилейшнз………………………...............................................  
4.1. Сущность паблик рилейшнз и их место в системе маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………  
4.2. Основные группы общественности и их характеристика…………..  
4.3. Формы и методы работы с основными группами общественности……………………………………………………….  
4.4. Планирование и организация деятельности в области паблик рилейшнз организации……………………………………………….  
  Глава 5. Личные продажи……………………………………………………….  
5.1. Сущность и коммуникативные особенности личной продажи…….  
5.2. Формы и виды личных продаж………………………………………  
5.3. Процесс личной продажи……………………….................................  
5.4. Ведение переговоров………………………….....................................  
5.5. Управление личными продажами……………………………………  
  Глава 6. Стимулирование сбыта и продаж…………...………………………..  
6.1. Место стимулирования сбыта и продаж в комплексе маркетинговых коммуникаций ……………………………………..  
6.2. Цели и задачи стимулирования сбыта и продаж……………………  
6.3. Комплекс инструментов стимулирования сбыта и продаж……….  
6.4. Планирование программы стимулирования сбыта и продаж……..  
  Глава 7. Интегрированные маркетинговые коммуникации…………………..  
7.1. Сущность концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………..  
7.2. Принципы организации интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………..……..  
7.3. Полная модель интегрированных маркетинговых коммуникаций………………………………………………… ……...  
  Глава 8. Синтетические маркетинговые коммуникации как практическая реализация концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций………………................................................................  
8.1. Брэндинг. Построение и продвижение брэнда……………………..  
8.2. Выставки и ярмарки………………………………………………….  
8.3. Мерчандайзинг ………………………………………………………  
8.4. Спонсорство ………………….............................................................  
  Глава 9. Брэнд торговых сетей……………........................................................  
9.1. История появления собственных (частных) марок торговых сетей……..............................................................................................  
9.2. Функции торговых марок. ……..…………………………………...  
9.3. Классификация собственных (частных) торговых марок и маркировка товаров……………………………......…………………  
9.4. Причины развития собственных (частных) торговых марок……...  
9.5. Развитие собственных (частных) торговых марок за рубежом …..  
9.6. Становление и развитие собственных марок розничных сетей в России ………………………………………………………………...  
  Ключи к тестовым заданиям…………………………………….……………...  

ПРЕДИСЛОВИЕ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.