Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

MODAL VERBS. Предложения в Passive Voice;




Предложения в Passive Voice;

Предложения в Active Voice;

Предложения в Passive Voice;

Предложения в Active Voice;

Контрольная работа № 2

Упр. 5. Прочтите текст еще раз и письменно ответьте на следующие вопросы.

1. How did Suzi and Barry Kaufman experience the birth of their third child, the birth of their first son?

2. What was wrong with Raun?

3. What kind of infection did Raun develop when he was 4 weeks old?

4. When did the crisis end?

5. What were Raun’s behaviors during his second staying at home? Did his father consider his behaviors unusual?

6. Was Raun like other autistic children?

7. Did Raun’s parents think that something was seriously wrong?

8. Who did Raun’s parents consult with?

9. Until what age were the Kaufmans urged to wait before starting any type of treatment?

10. What kind of plan based upon three beliefs about Raun did Raun’s parents devise? What were these three beliefs?

11. How much time did Suzi begin to spend with Raun and did she note any changes in her son’s behavior?

12. What main changes did Suzi note by the end of 8 weeks?

 

Вариант № 1

Упр. 1. Поставьте слова, данные в скобках, в нужную степень сравнения:

1. The sooner, the (good). 2. I think that rainy autumn is the (bad) season of the year. 3. One of the (rich) libraries in the world is situated in the British Museum. 4. It is the (big) risk I have ever taken. 5. John is (little) musical than his sister. 6. He looked (young) that his years. 7. You are not as (nice) as people think.

Упр. 2. Заполните таблицу, поставив предложения в соответствующие времена пассивного залога:

Время Предложение Обстоятельство Перевод
Present Simple A dictation is written twice a week.  
Past Simple   an hour ago.  
Future Simple   in the morning.  
Present Continuous   now.  
Past Continuous   when I came into the classroom.  
Present Perfect   just.  
Past Perfect   before the bell rang.  
Future Perfect   by 12 o’clock.  

 

Упр. 3. Распределите предложения на 2 группы:

Определите время каждого предложения. Предложения переведите:

1. We have read the book. 2. The book has already been read. 3. Water surrounds an island. 4. Bob mailed the package. 5. He was invited to the party. 6. I’ll ask you to do this work. 7. I’ll be asked to help him. 8. The meeting was canceled by the president. 9. I was given the money. 10. They were brought the telegram. 11. They brought me the telegram.

 

Упр. 4. Переведите:

1. Her letter was not answered. 2. His strange behavior was commented upon. 3. The child was greatly affected by the scene. 4. Sometimes intelligence tests have been misused. 5. Traditionally, giftedness has been assessed (оценивать) in one dimension – intellectual exceptionality.

Вариант № 2

Упр. 1. Поставьте слова, данные в скобках, в нужную степень сравнения:

1. The farther you go, the (long) is the way back. 2. He is 2 years (old) than his brother. 3. He knows the history of your town (good) than you. 4. What is the (large) city in the world? 5. The University of London is the (important) higher school and the (big) research centre in Great Britain. 6. To my mind the (interesting) thing in art is the personality of the artist. 7. It was as (cold) as in winter there.

Упр. 2. Заполните таблицу, поставив предложения в соответствующие времена пассивного залога:

Время Предложение Обстоятельство Перевод
Present Simple A text is discussed twice a week.  
Past Simple   an hour ago.  
Future Simple   in the morning.  
Present Continuous   now.  
Past Continuous   when I came into the classroom.  
Present Perfect   just.  
Past Perfect   before they bell rang.  
Future Perfect   by 12 o’clock.  

Упр. 3. Распределите предложения на 2 группы:

Определите время каждого предложения. Предложения переведите:

1. She was offered a new job. 2. You will teach English next year. 3. You will be taught English next year. 4. She has been always admired. 5. I am being waited for. 6. They helped me a lot. 7. She is laughed at. 8. They were helped a lot. 9. The documents haven’t been typed yet. 10. I interviewed some people to the job. 11. Ann is often spoken about.

Упр. 4. Переведите:

1. The parents were being shown the day-care center when the storm began. 2. We were joined by the psychologist. 3. Intelligence tests have been used to discover indications of mental retardation or intellectual giftedness. 4. No relation between giftedness and mental disorder has been found.

 

ЧАСТЬ III

 

LESSON 1

 

Modal Verbs

Модальность – это отношение говорящего к действительности, выраженное различными языковыми средствами.

Модальность может быть выражена:

1) лексически – при помощи слов и выражений, имеющих модальное значение: evidently (очевидно), maybe (возможно), probably (вероятно) и др.;

2) специальными модальными глаголами can, may, must, should, ought (to) и их эквивалентами.

Общая характеристика модальных глаголов:

1) они не изменяются по лицам и числам (единая форма для всех лиц ед. и мн. числа);

2) у них нет форм инфинитива и причастия;

3) инфинитив смыслового глагола следует за ними без to (кроме ought to; to be to; to have to);

4) вопросительная и отрицательная форма образуется без вспомогательного глагола.

Вопросительная форма образуется путем постановки этих глаголов перед подлежащим.

Can he speak French?

May I take the book?

Отрицательная форма образуется при помощи отрицательной частицы not, которая ставится после глагола.

I can not (can’t) come to you next Sunday.

 

Present Indefinite Past Indefinite Отрица-тельная форма Перевод Что обозначает Эквива-ленты (синонимы)
can could cannot can’t could not могу, можем, сможешь 1) физическая или умственная возможность, умение; 2) вежливая просьба to be able (to)
may might may not might not можно, возможно, могу, быть может 1) разрешение 2) предположе-ние to be allowed (to)
must had to must not mustn’t need not needn’t должен, надо долженствование to have (to)
to have (to) has (to) had (to) don’t have (to), doesn’t have (to), didn’t have (to) приходится вынужден, надо (было) необходимость, вызванная обстоятельствами     -
to be (to) am is (to) are was (to) were (to) is not (to) was not (to) должен, надо необходимость совершения заранее запланированного (обусловленного) действия     -
should   - should not shouldn’t следует, надо совет, желательность (субъективное мнение) ought (to)
ought (to)   - ought not oughtn’t следует, надо необходимость, обусловленная логикой вещей, моральный долг   -

 

Can, could and be able to

Глагол can имеет две формы: can и could [kud].

Полная отрицательная форма cannot или can’t [ka:nt].

Глагол can выражает:

1. Физическую возможность или способность совершить действие:

Can you lift this box? Вы можете поднять этот ящик?

Ann can swim well. Аня умеет хорошо плавать.

I’m afraid I can’t translate Боюсь, я не могу перевести этот

this text. текст.

В прошедшем времени в этом же значении мы употребляем could.

When he was young Когда он был молод, он умел (мог)

he could dance well. хорошо танцевать.

I could already read Уже в 4 года я умел читать.

at the age of 4.

Но если говорящий хочет сказать, что ему удалось (он мог) сделать что-либо в конкретной ситуации, ему следует употреблять was/were able to (а не could).

We were able to finish our work by noon.

The fire spread quickly but everyone was able to escape.

2. И can, и could используются для выражения вежливой просьбы.

Причем can употребляется в более дружеской обстановке.

Jill, can you give me a lift, please?

Джилл, не могла бы ты меня подвезти?

Excuse me. Could you show me the way to the bus station?

Извините, не могли бы вы мне показать, как пройти на автобусную остановку?

 

3. Could в сочетании с перфектным инфинитивом относится к прошедшему времени и обозначает, что у вас была возможность сделать что-то, но вы не сделали это.

- Did you go to the cinema? - Вы ходили в кино?

- No, We could have gone to the cinema, - Нет. Мы могли бы (пойти в

we decided not to. кино), но решили не ходить.

 

4. В будущем времени эквивалентом глагола can выступает will be able to (inf.).

Now I can’t speak English well but in a year of practising I’ ll be able to do it better.

Сейчас я не умею хорошо говорить по-английски, но после года практики я смогу говорить лучше.

Note: Отрицательная форма can’t может означать запрещение (переводится «нельзя»).

You can’t cross the street here.

Здесь нельзя переходить улицу.

 

Упр.1. Прочитайте следующие предложения и прокомментируйте значения модального глагола can. Предложения переведите:

1. I can’t understand what you’re talking about. 2. Timothy can’t be so unfair. 3. Can I give you a lift home? 4. “Did you buy a new car?” – “No, we could have bought it, but we decided not to”. 5. Could I borrow your camera? 6. Kate can’t play the piano, but in a year she will be able to play well. 7. We were able to run very fast when I was a boy.

 

May, Might and Be Allowed

(Permitted) to

Глагол may имеет две формы:

may для настоящего времени, might [mait] для прошедшего.

 

Глагол may обозначает:

1. Разрешение совершить действие.

May I use your phone?

May I take (borrow your car)?

*Эквивалент may – to be allowed (permitted) to – тоже употребляется в этом значении.

Are we allowed to use a dictionary?

 

Отрицательный ответ на вопрос, содержащий просьбу или разрешение, может быть следующим:

1) No, don’t, please. Don’t менее строгий, чем

(пожалуйста, не надо) may not. Скорее это просьба

2) No, you may not. Запрещает что-либо.

(Нет, нельзя = не смей.)

3) No, you must not. Имеется в виду, что не человек

(запрещено, нельзя) запрещает действие, а не

позволяют обстоятельства,

правила.

4) No, you can’t Запрещено из-за обстоятельств,

(нельзя) законов, правил.

 

2. Возможные действия в будущем.

На русский язык переводится при помощи слов «возможно», «может быть».

I may go to Spain. (=perhaps I will go)

It might rain this evening. (=perhaps it will rain)

В этом значении нет разницы в употреблении may/might.

 

3. Возможность, предположение, вероятность совершения действия.

В этом значении глагол may (might) употребляется не только с Indefinite Infinitive, но и с Continuous Infinitive, Perfect Infinitive и Perfect Continuous Infinitive.

На русский язык переводится при помощи модальных слов «возможно», «может быть».

Might выражает меньшую степень вероятности совершения действия.

He may (might) be here. Может быть, он здесь.

He may (might) be sleeping. Возможно, он спит (сейчас).

He may (might) have Он, возможно, перевел статью.

translated the article.

He may (might) have been Может быть, он спал.

sleeping.

 

4. Might может выражать упрек. На русский язык переводиться «мог бы».

You might be more attentive. Why aren’t you following me?

Вы могли бы быть повнимательнее. Почему вы не слушаете меня?

He might have helped you! The bag was so heavy.

Он мог бы и помочь вам. Сумка была такая тяжелая!

 

5. В будущем времени вместо may употребляется его эквивалент will be allowed to (permitted) to.

They won’t be allowed to leave the lecture.

 

Упр. 2. Проанализируйте значение глагола may и его эквивалентов и переведите предложения:

1. You are not permitted to shout here. 2. Mary will be allowed to drive a car soon. 3. May I smoke here? – No, you may not. 4. She may like pop music. 5. He might come later. 6. It was some special occasion. I don’t remember what. It may have been my birthday. 7. He may not have learned the news, that’s why he looks as if nothing had happened. 8. Never put off till tomorrow what may be done today.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.079 сек.