КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованных источников к главе 3Формирование отчетности. 1. Методика и результаты ситуационных анализов. – М.: МГИМО-Университет, 2006. – 60 с. 2. Розанова Н.М. Ситуационный анализ в экономике. – М.: Экономика, 2011. – 592 с. 3. Григорьева Т.И. Ситуационный финансовый анализ: схемы, задачи, кейсы. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 605 с. 4. Попов В.М. Ситуационный анализ бизнеса и практика принятия решений // В. М. Попов, С. И. Ляпунов, В. В. Филиппов, Г. В. Медведев. – М.: КноРус, 2001. – 384 с. 5. Учитель Ю.Г. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации // Ю. Г. Учитель, М. Ю. Учитель. – М.: Либроком, 2011. – 328 с. 6. Jesse Russell. SWOT-анализ. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 62 с. 7. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Таганрог.: ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с. 8. Десять шагов для преодоления разрыва между заявленной стратегией и реальными процессами» // Журнал «Генеральный директор». – 2008. - № 2 9. Гершун А. Технологии сбалансированного управления // А. Гершун, М. Горский. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 416 с. 10. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – М.: Феникс, 2008. – 352 с. 11. Скриптунова Е.А., Юрова Анна. Практикум маркетолога: анализ ассортимента// Управление сбытом. – 2006. - № 11. 12. Гун А. Комплексный анализ ассортимента// Справочник экономиста. – 2007. - № 3. 13. Шуремов Е. Маржинальный анализ как инструмент оптимизации ценовой политики// Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2003. - № 19. 14. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Экономистъ, 2006. – 448 с. 15. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 1. 16. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб: Питер, 2007. – 736 с. 17. Симионова Н.Е. Методы Анализа рынка. Учеб. пособие – М.: Приор, 2000. – 128 с. 16. Пейн Э. (A. Payne) Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов; пер. с англ. C. В. Кривошеин. – Минск: Гревцов Паблишер, 2007. – 384 с.
Практические задания.
Практическое задание по теме «Анализ ассортиментной политики».
Проведите АВС анализ для предприятия и дайте ему рекомендации по управлению ассортиментом. Для проведения АВС-анализа следует определить: 1. Долю товара в общей стоимости. Затем разбить товары на группы в зависимости от вклада каждого товара в сбыт. Для этого использовать данные таблицы 1.; 2. Построить график распределения ассортиментных групп. Сделать выводы; 3. Определить маржинальную рентабельность для видов продукции, маржинальную прибыль, построить график зависимости маржинальной рентабельности и объема выпуска в оптовых ценах, сделать вывод - какую продукцию следует выпускать. Для этого использовать данные таблицы 2. 4. Определить оборачиваемость ассортимента и удельную наценку. Сделать выводы, определить причины нереализованной продукции. Для этого использовать данные таблицы 3.
Таблица 1 – Данные для АВС-анализа
Таблица 2 – Данные для определения маржинальной рентабельности для видов продукции
Таблица 3 – Данные для определения оборачиваемости ассортимента
Практическое задание по теме «Анализ сбытовой политики».
Задание 1. Проведите концентрационный анализ сбыта на примере продукции ООО «Снежная королева», реализуемой в пределах Краснодарского края. Для анализа используйте показатели представленные в таблице 1.
Таблица 1 - Показатели структуры сбыта и покрытия затрат по видам мебели
Задание 2. Проведите анализ структурной близости сбыта на примере продукции ООО «Снежная королева», реализуемой в пределах Краснодарского края. Для анализа используйте показатели представленные в таблице 2. Таблица 8 - Показатели структуры сбыта
Лекция 4. Маркетинговый анализ потребителей Вопросы для обсуждения: 1. Развернутая сегментация рынка 2. Методы классификации потребителей 3. Макросегментация 4. Микросегментация
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |