КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка экономической эффективности мероприятий по разработке рекламной кампании
Эффективность затрат – это отношение количественного выражения эффекта к затратам, вызвавшим этот эффект. Основная часть проблемы при оценке эффективности затрат на мероприятия заключается в определении числителя дроби. Базисом, основным источником проблемы являются: – во-первых, многогранность и многозадачность анализируемого процесса, т.е. различных мероприятий. Мероприятия по продвижению и сбыту, и процесс социальной коммуникации; – во-вторых, конечная неопределенность процесса, на ход которого оказывают существенное влияние достаточно большое число внешних факторов. Есть еще один этап планирования, о котором нельзя забывать – анализ эффективности мероприятий, который подразделяется на оценку коммуникативной эффективности и экономической эффективности. Чтобы выявить, в какой степени мероприятия повлияли на рост товарооборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на реализации товара сказываются его качества и потребительские свойства, цена, внешний вид, а также место расположения торгового предприятия, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие в продаже аналогичных изделий или продуктов. Дополнительный товарооборот Тд под воздействием мероприятий определяется по формуле: (10)
где Тс – среднедневной товарооборот, руб; П – прирост среднедневного товарооборота, %; Д – количество дней учета товарооборота, дн. Для расчета экономического эффекта Э можно использовать следующую формулу: (11) где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием мероприятий, руб; Нт –торговля надбавка на товар, в % к цене реализации;
Up – расходы на мероприятия, руб; Uд – дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб. В данном случае мы сопоставляем полученный эффект от проведения мероприятия с затратами на его осуществление. Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах: – эффект от мероприятия равен затратам на его проведение; – эффект от мероприятия больше затрат (прибыльное); – эффект от мероприятия меньше затрат (убыточное). Рентабельность Р – это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле: , (12) где П – прибыль, полученная от применения мероприятий, руб; U – затраты на мероприятия, руб.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |