Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка состояния сайлентблоков




Уход за шинами

Давление в шине:

Слишком высокое давление в шине ухудшает сцепление колес с поверхностью и делает езду более жесткой.

В свою очередь, слишком низкое давление в шине сильно ухудшает устойчивость МотоТС. Таким образом, следует поддерживать рекомендуемое давление в шине, что позволит продлить срок службы шины и обеспечит безопасность эксплуатации МотоТС.

ВНИМАНИЕ: Стандартное давление в шинах составляет 175/196 кПа.

Состояние протектора шины:

Сильный износ шин отрицательно сказывается на устойчивости езды и делает вождение более опасным. Шину следует заменить, если глубина протектора меньше или равна следующему значению:

Переднее и заднее колесо:1.6 мм

Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет собой две металлические втулки, между которыми находится резиновая вставка. Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которую получает подвеска.

При повреждении сайлентблоков поведение МотоТС становиться нестабильным, и дальнейшая его эксплуатация недопустима.

Проверка целостности сайлентблоков:

Установите МотоТС на центральную опору, а при ее отсутствии на любой подходящий упор. Заднее колесо должно быть подвешено, а маятниковая вилка свободна. Покачивайте заднее колесо влево и вправо. Если заметен люфт в местах крепления двигателя (маятниковой вилки) к раме, или в местах крепления амортизатора, то сайлентблоки в местах «люфта» подлежат замене.

Замену сайлентблоков производят с применением специального съемника методом выдавливания.

Установку сайлентблоков производят с помощью специального нструмента методом запрессовки.

ВНИМАНИЕ:

Использование при демонтаже и установке сайлентблоков ударных инструментов может привести к перекосу сайлентблока и как следствие разрушению посадочного места.

Замена масла в картере редуктора главной передачи (SAE 75W-90)

Прежде чем приступить к замене масла, необходимо прогреть масло в редукторе, проехав 5-10 км.

Устанавливаем МотоТС на центральную опору.

Выворачиваем пробку заливного отверстия редуктора (1).

Накидным ключом или головкой ослабляем затяжку пробки сливного отверстия редуктора (2).

Подставляем под сливное отверстие редуктора подходящую емкость (около 0,5 л) для сбора масла и отворачиваем пробку.

Даем маслу полностью стечь, примерно в течение пяти минут.

Если слитое из редуктора масло имеет темный цвет, или в нем заметны металлические частицы, редуктор следует промыть. Для этого заливаем в редуктор 100-150см3 промывочной жидкости, либо смеси чистого масла пополам с керосином, запустив двигатель, немного добавляем «газ» и вращаем вывешенное колесо в течение примерно одной минуты. После этого сливаем промывочную смесь.

Заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло SAE 75W90. Объем масла в редукторе составляет 130 см3, если иного не указано на картере редуктора.

Заворачиваем пробку заливного отверстия редуктора.

Момент затяжки:9-15 Нм.


ГЛАВА IV




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.