Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматическое управление закрылками




Автоматическое управление закрылками является основным режимом работы системы. Для включения режима переключатель “ЗАКРЫЛКИ”, рас­положенный на верхнем электрощитке пилотов, должен быть установлен в положение “АВТ.” и зафиксирован колпачком.

Потенциометры в МКВ-43М и МКВ-42А образуют мостовую потен­циометрическую схему, запитанную от соответствующей сети постоянного тока (левой или правой). Диагональ схемы проходит между движками потен­циометров через управляющую обмотку соответствующего магнитного реле в блоке 6Ц.254-4. В исходный момент (закрылки полностью убраны или вы­пущены) движки потенциометров в МКВ-43М и МКВ-42А расположены симметрично, ток в диагонали мостовой схемы отсутствует.

При перемещении задающей рукоятки закрылков в любое промежуточ­ное положение перемещается движок потенциометра в МКВ-43М, мостовая схема разбалансируется, в диагонали схемы появляется ток, направление

 

 

 


Рис. 10.9. Принцип работы СПЗ в автоматическом режиме (для одного канала)

 

которого зависит от направления перемещения задающей рукоятки - на вы­пуск или на уборку. В блоке 6Ц.254-4 срабатывает магнитное реле, обеспечи­вая выдачу сигнала на соответствующую обмотку головки управления РП60-1 и на зеленое светосигнальное табло работы канала. Головка управления по­дает давление на гидродвигатель.

Рулевой привод начинает вращать вал трансмиссии. Одновременно на­чинает перемещаться движок потенциометра в МКВ-42А в сторону умень­шения рассогласования мостовой схемы. По мере перемещения закрылков рассогласование мостовой схемы постепенно уменьшается. В тот момент, ко­гда закрылки придут в заданное положение, движки потенциометров в МКВ-43М и МКВ-42А встанут симметрично, мостовая схема сбалансируется, ток в ее диагонали прекратится. Магнитное реле в блоке 6Ц.254-4 обесточится и разомкнет свои контакты, отключая сигнальное табло и обмотку в головке управления РП60-1. Снимается давление с гидродвигателя, рулевой привод отключается, закрылки останавливаются.

Для обеспечения точной и плавной остановки закрылков при достиже­нии требуемого угла I и II каналы имеют точность отключения (статическую погрешность), отличающуюся примерно в два раза. Первый канал, имеющий большую статическую погрешность, является грубым каналом. Второй канал, с меньшей статической погрешностью, - точным.

При подходе закрылков к требуемому положению сначала срабатывает более грубый, первый канал, отключая свой гидродвигатель. Скорость пере­мещения закрылков уменьшается в два раза. Затем срабатывает точный канал и отключает привод.

При перемещении задающей рукоятки в положение 45° или 0° (на пол­ный выпуск или полную уборку закрылков) напряжение от концевых выклю­чателей МКВ-43М поступает в обход потенциометрической схемы, через концевые выключатели в МКВ-42А на соответствующие обмотки головок управления рулевого привода, обеспечивая включение РП60-1 в работу и на сигнальное табло.

При достижении закрылками положения 45° или 0° размыкаются соот­ветствующие КВ, снимая напряжения с обмоток головок управления и с сиг­нальных табло. Привод отключается, закрылки останавливаются.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 990; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.