Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа системы управления предкрылками при обрыве трансмиссии




Для контроля синхронности перемещения левых и правых предкрыл­ков на самолетах Ту-154М предусмотрены две мостовых следящих схемы.

Каждая мостовая схема составлена из потенциометров, расположенных в МКВ-41 левом, МКВ-41 правом и МКВ-42А. Диагональ схемы проходит от движков потенциометров через обмотку управления соответствующего магнитного реле (см. рис. 5.11).

Всегда, когда предкрылки выходят из положения 0°, срабатывают кон­цевые выключатели в обоих МКВ-41 и включают режим контроля синхрон­ности левых и правых предкрылков. При этом запитываются постоянным то­ком обе мостовых потенциометрических схемы, а также БУ-2А.

Движки всех потенциометров приводятся в движение от общего вала трансмиссии. Поэтому при исправной трансмиссии обе мостовые схемы все­гда сбалансированы.

В случае обрыва трансмиссии с любой стороны движки потенциомет­ров в МКВ-41, расположенном со стороны обрыва, останавливаются. Движки потенциометров в другом МКВ-41 и в МКВ-42А продолжают дви­гаться, разбалансируя обе мостовые схемы.

При разнице в положении левых и правых предкрылков не более 2°30’ срабатывают оба магнитных реле блока БУ-2А.

При этом отключаются оба канала управления, предкрылки останавли­ваются, схема блокируется. Загорается желтое светосигнальное табло “РАС­СИНХР. ПРЕДКРЫЛ.” и желтый светосигнализатор «НЕИСПРАВНОСТЬ: КАНАЛ СИНХР. ПРЕДКР.».

 

 

 
 

 

 


Рис. 10.13. Принцип контроля синхронности предкрылков (для одного канала).

 

После отключения системы автоматически включается режим синхро­низации. При этом электродвигатель II канала вращает вал трансмиссии (пе­ремещая связанные с ним секции предкрылков) в сторону уменьшения рассо­гласования мостовой схемы. Как только схема будет сбалансирована, маг­нитные реле в блоке БУ-2А обесточатся, режим синхронизации отключит­ся, светосигнализатор “НЕИСПРАВНОСТЬ: КАНАЛ СИНХР. ПРЕДКР.” по­гаснет, табло “РАССИНХР. ПРЕДКРЫЛ.” останется включенным.

Если под действием скоростного напора воздуха оторвавшиеся пред­крылки начнут перемещаться, снова разбалансируются мостовые схемы, за­горится светосигнализатор, включится режим синхронизации и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.