КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состав основной тормозной системы
Тормозная система состоит из следующих устройств: 1. Задатчики давления УЭ62А-2 (4 шт.) Расположены по два под педалями пилотов и связаны с ними. Каждый задатчик состоит из двух одинаковых датчиков, один из которых работает на основную, а второй - на резервную систему торможения. УЭ62А-2 состоит из КВ выдачи сигнала в блок управления тормозами (БУПТ) и из задающего датчика трансформаторного типа, сигнал с которого пропорционален нажатию педалей. 2. Агрегаты управления УГ-166-2 (2 шт.)- по одному на тележку шасси. Агрегат преобразует электрический сигнал в давление, которое подается на тормоза. Имеет два канала управления, соответственно для передней и задней пары колес.
Рис. 10.19. Функциональная схема одного канала тормозной системы
3. Датчики обратной связи ДОСМ (4 шт.). Расположены на тележках шасси по два датчика. Один датчик работает с передней, второй - с задней парой колес. Каждый датчик выдает электрический сигнал, пропорциональный давлению в соответствующей паре колес, в БУПТ. Датчики - трансформаторного типа. 4. Электромашинные тахогенераторы МТТГ-500 (8 шт.) - по одному на каждом колесе. Сигнал с тахогенератора, пропорциональный угловой скорости качения колеса, подается в блок управления тормозами, обеспечивая контроль за относительным проскальзыванием колеса, которое не должно превышать 50%. 5. БУПТ-24 - блок управления тормозами (электронный). Обеспечивает управление процессом торможения без юза, с максимальной эффективностью. При этом БУПТ преобразует сигналы с задатчиков давления, датчиков обратной связи и МТТГ в сигналы управления УГ-166-2. 6. Электрогидравлический распределитель агрегат 774600 НГЖ. Находится рядом с соответствующими агрегатами управления УГ-166-2 и служит для подачи давления к ним. Резервная тормозная система устроена аналогично. Она использует те же задатчики давления УЭ62А-2 и электромашинные тахогенераторы МТТГ-500/5-3С, что и основная система торможения. Остальные агрегаты используются только в резервной системе. Дополнительно в резервной системе выполнен канал стояночного торможения.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 644; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |