Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состав системы




Система управления поворотом колес передней ноги состоит из следую­щих устройств:

1. Пять блоков датчиков ДПР 45-01 (см. рис. 9….). Три из них являются за­дающими датчиками, а два - обратной связи (ОС). Два задающих датчика связаны с педалями соответственно 1-го и 2-го пилота. Третий задающий датчик находится под панелью первого пилота и механической проводкой связан с рукоятками управления режима руления обоих пилотов.

Датчики ОС находятся на передней ноге и связаны с ее поворотной частью.

ДПР 45-01 - датчик трансформаторного типа, запитывается напряжением 36В. С него снимается сигнал в виде напряжения, пропорционального углу поворота его ротора.

В каждом ДПР 45-01 предусмотрено по два датчика. Один работает в I ка­нале, второй - во II канале системы.

2. БУС 20 - блок усиления и контроля (2 шт.).

Блоки обеспечивают:

- выбор режима работы;

- питание агрегатов и блоков своего канала;

- сравнение сигналов с задающих ДПР 45-01 и с датчиков ОС, формирование и выдачу управляющих сигналов в агрегаты управления каналов;

- контроль исправности каналов с выдачей информации об отказе;

3. АУ55-02 - агрегаты управления (2 шт.) по одному в каждом канале. Распо­ложены в отсеке передней ноги слева и справа по полету.

Агрегаты управления обеспечивают:

- преобразование электрических сигналов БУС 20 в гидравлический сигнал;

- подачу давления в рулежное устройство;

- работу соответствующего канала в режиме самоориентирования.

4. КЭ-74 - электрогидравлический распределитель (2 шт.). Находится в от­секе передней ноги. КЭ-74 работает как запорный кран, обеспечивая подачу давления в соответствующий агрегат управления при включении системы.

5. Загружатель пружинного типа – механически связан с рукоятками режима руления. Загружатель создает на рукоятках усилие, пропорциональное их поворо­ту, а после отпускания рукояток устанавливает их в нейтральное положение.

Рис. 10.17. Функциональная схема системы управления поворотом колёс перед­ней ноги




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.