Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Глоссарий. Выбор целевых сегментов рынка – оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на него или на них со своими товарами




Выбор целевых сегментов рынка – оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на него или на них со своими товарами.

Главная цель сегментации рынка – обеспечить адресность разрабатываемому, выпускаемому и реализуемому товару.

Позиционирование товара на рынке – обеспечение конкурентного положения товара на рынке и разработка комплекса маркетинга.

Пробный рынок – некоторая часть определённого рынка, используемая предприятием в целях экспериментальной проверки реакции потребителей на новый товар.

Рыночная ниша – сегмент, для которого товары данной фирмы являются оптимальными и их поставка представляется наиболее целесообразной.

Рыночное окно – группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть прямо удовлетворены специально созданным для этого товаром, а удовлетворяются в результате использования других, аналогичных товаров.

Сегментация рынка – разбивка рыночных покупателей на группы, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.

Сегмент рынка – сектор рынка, группа потребителей с определёнными схожими признаками, существенно отличающиеся от всех других секторов рынка и групп потребителей.

Целевой рынок – привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей.

Цель анализа при сегментации – выявление ниши, её разработка и последующее освоение в борьбе с конкурентами.

Выбор целевых сегментов рынка – оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на него или на них со своими товарами.

Главная цель сегментации рынка – обеспечить адресность разрабатываемому, выпускаемому и реализуемому товару.

Позиционирование товара на рынке – обеспечение конкурентного положения товара на рынке и разработка комплекса маркетинга.

Пробный рынок – некоторая часть определённого рынка, используемая предприятием в целях экспериментальной проверки реакции потребителей на новый товар.

Рыночная ниша – сегмент, для которого товары данной фирмы являются оптимальными и их поставка представляется наиболее целесообразной.

Рыночное окно – группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть прямо удовлетворены специально созданным для этого товаром, а удовлетворяются в результате использования других, аналогичных товаров.

Сегментация рынка – разбивка рыночных покупателей на группы, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.

Сегмент рынка – сектор рынка, группа потребителей с определёнными схожими признаками, существенно отличающиеся от всех других секторов рынка и групп потребителей.

Целевой рынок – привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей.

Цель анализа при сегментации – выявление ниши, её разработка и последующее освоение в борьбе с конкурентами.

Выбор целевых сегментов рынка – оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на него или на них со своими товарами.

Главная цель сегментации рынка – обеспечить адресность разрабатываемому, выпускаемому и реализуемому товару.

Позиционирование товара на рынке – обеспечение конкурентного положения товара на рынке и разработка комплекса маркетинга.

Пробный рынок – некоторая часть определённого рынка, используемая предприятием в целях экспериментальной проверки реакции потребителей на новый товар.

Рыночная ниша – сегмент, для которого товары данной фирмы являются оптимальными и их поставка представляется наиболее целесообразной.

Рыночное окно – группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть прямо удовлетворены специально созданным для этого товаром, а удовлетворяются в результате использования других, аналогичных товаров.

Сегментация рынка – разбивка рыночных покупателей на группы, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.

Сегмент рынка – сектор рынка, группа потребителей с определёнными схожими признаками, существенно отличающиеся от всех других секторов рынка и групп потребителей.

Целевой рынок – привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей.

Цель анализа при сегментации – выявление ниши, её разработка и последующее освоение в борьбе с конкурентами.

Выбор целевых сегментов рынка – оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на него или на них со своими товарами.

Главная цель сегментации рынка – обеспечить адресность разрабатываемому, выпускаемому и реализуемому товару.

Позиционирование товара на рынке – обеспечение конкурентного положения товара на рынке и разработка комплекса маркетинга.

Пробный рынок – некоторая часть определённого рынка, используемая предприятием в целях экспериментальной проверки реакции потребителей на новый товар.

Рыночная ниша – сегмент, для которого товары данной фирмы являются оптимальными и их поставка представляется наиболее целесообразной.

Рыночное окно – группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть прямо удовлетворены специально созданным для этого товаром, а удовлетворяются в результате использования других, аналогичных товаров.

Сегментация рынка – разбивка рыночных покупателей на группы, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.

Сегмент рынка – сектор рынка, группа потребителей с определёнными схожими признаками, существенно отличающиеся от всех других секторов рынка и групп потребителей.

Целевой рынок – привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей.

Цель анализа при сегментации – выявление ниши, её разработка и последующее освоение в борьбе с конкурентами.

 

 

Литература

 

Годин А.М. Маркетинг: Учебник для ВУЗов.-М.: Дашков и К, 2003

 

Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Форум-Инфра – М., 2004

 

Короткевич В.Г. и др. Практикум по экономике, организации производства и маркетингу на предприятии: Учебник для ВУЗов – Минск: Вышейшая школа, 2004

 

Уткин Э.А. Маркетинг: Учебник.- М.: ЭКМОС, 2003

 

Ходеев Ф.П. Маркетинг: Учебное пособие для ССУЗов.-2-е изд.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2003

 

Раздел 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 644; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.