Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребителей




Оценки ранжирования значений показателей по степени их значимости для

Характеристика потребительских запросов по рыночным сегментам, баллы

(психографическая сегментация)

Таблица №3

Параметр Рыночные сегменты
Р1 Р2 Р3 Р4
Мощность        
Количество операций        
Ресурс работы        
Надежность        
Цена        
Потенциальный спрос, тыс. шт.        

 

Таблица №4

Параметр Оценка в баллах
       
Мощность, л.с. до 5 6 – 8 9 – 10 св. 10
Кол-во операций до 10 11 – 15 16 – 20 св. 20
Ресурс работы, час до 1000 1001 – 1500 1501 – 2000 св. 2000
Надежность, отк/час св. 0,01 0,01 – 0,005 0,006 – 0,007 менее 0,006
Цена, тыс.руб. св. 30 20 – 30 15 – 20 менее 15

 

 

Шкала оценок:

4 – очень важный фактор

3 – важный фактор

2 – маловажный фактор

1 – незначительный фактор

1. Определяется сводный индекс конкурентоспособности изделия по техническим параметрам:

 

Количественная оценка значимости j параметра может быть определена по формуле , где – количество предпочтений при попарном сравнении, отданных j-му параметру.

Относительный показатель качества по j-параметру рассчитывается по формулам:

(1); (2)

где , – количественные значения j-го параметра, соответственно для анализируемого изделия и лучшего изделия-конкурента.

Первая формула используется для показателей, при увеличении абсолютных значений которых возрастает потребительская ценность изделия, в противном случае – вторая формула.

2. Определяется сводный индекс конкурентоспособности изделия по экономическим параметрам.

где - доля j-х издержек в цене потребления;

- индекс затрат для анализируемой модели относительно лучшего значения изделия-конкурента.

где - цена потребления, включающая совокупность эксплуатационных затрат и стоимость закупки.

где А – амортизационные отчисления за расчетный период;

- величина j-х эксплуатационных затрат.

где , - величина j-издержек в исследуемом и конкурирующих изделиях, руб.

Определяется интегральный показатель конкурентоспособности (потребительский эффект на единицу затрат)


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.