Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Максимальный охват рынка




Максимальный рост продаж

Максимизация текущих доходов

Максимизация текущей прибыли

Выживание

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ТОВАР

Вопросы для самопроверки

1. Перечислите основные стратегии цен.

2. Какие существуют скидки с цен?

3. Каково отрицательное влияние распродаж на деятельность фирмы?

4. Назовите основные неценовые стратегии.

5. В чем состоит сущность неценовых стратегий.

6. Какие признаки характеризуют плохое функционирование цен?

 

 

Необходимость первоначального установления цены возникает в тот период, когда компания разрабатывает или приобретает новое изделие, направляет продукцию через новые каналы распределения или представляет ее на новой территории, а также когда она предлагает свои услуги по выполнению подрядных работ. В этом случае компания должна принять решение о позиционировании товара по показателям качества и цены.

Чем яснее цели компании, тем легче установить цену. Обычно компания преследует одну из следующих основных целей:

- выживание,

- максимизация текущей прибыли,

- максимизация текущих доходов,

- рост объема продаж,

- максимальный охват рынка

- лидерство по показателям «цена-качество».

Чтобы поддержать производство и расширить сбыт продукции, компания вынуждена снижать цены. До тех пор пока цены покрывают переменные издержки и некоторые постоянные издержки, компания продолжает свою деятельность.

Многие компании практикуют оценку спроса и издержек и выбирают такую цену, которая позволяет максимизировать текущие прибыли, денежные потоки или норму возврата инвестиций.

Некоторые компании стремятся к максимизации объемов продаж и выручки, что предполагает оценку только функции спроса. Многие менеджеры считают, что получение максимальных доходов в перспективе ведет к долгосрочному увеличению прибыли и росту доли рынка.

Часть компаний ориентируется на максимально возможный объем продаж продукции, полагая, что такая политика ведет к сокращению издержек на единицу продукции и увеличению долгосрочной прибыли. Предполагая, что рынок чувствителен к цене, они устанавливают низкие цены на товары.

Многие компании стремятся использовать высокую цену для расширения своей доли рынка. Это так называемый метод «снятия сливок».

Применение метода «снятия сливок» предполагает соблюдение следующих условий:

- если наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны значительного числа покупателей;

- если издержки производства на единицу продукции при небольших объемах выпуска позволяют установить цену, гарантирующую прибыль;

- если, несмотря на высокую цену, другие производители не торопятся составить конкуренцию;

- если высокая цена поддерживает репутацию продукции высшего качества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.