Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Торговая марка. Планирование экспортной упаковки




Планирование экспортной упаковки

Товарная стратегия

Вопросы для самопроверки

1. Перечислите этапы планирования маркетинга.

2. Дайте характеристику основных данных, используемых при анализе рынка.

3. Назовите стратегии, реализуемые для достижения целей организации.

4. Раскройте сущность каждого из типов контроля в маркетинговой деятельности.

5. Перечислите основные задачи маркетингового анализа.

 

Раздел 9. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

 

Более подробная информация по данному разделу содержится в [1], [2]. В разделе рассматривается тема: Специфика разработки международного маркетинг-микса.

При работе с теоретическим материалом следует ответить на вопросы для самопроверки, приведенные в конце изложения темы.

После проработки теоретического материала раздела 9 следует выполнить тренировочный тест №9.

Изучение раздела заканчивается контрольным мероприятием: необходимо ответить на вопросы контрольного теста №9. Максимальное количество баллов, которое Вы можете получить по данному разделу, составляет 10 баллов - за тестирование.

Специфика разработки международного маркетинг-микса

При планировании товарной политики можно выявить несколько наиболее типичных направлений анализа:

n определение потребности в товаре;

n новизна и конкурентоспособность товара по сравнению с конкурентами;

n степень соответствия товара рыночным потребностям;

n эксплуатационно-технические характеристики товара;

n техническая документация на товар;

n определение оптимального объема выпуска товара;

n оформление товара;

n цена товара;

n торговая марка;

n упаковка;

n реклама;

n послепродажное обслуживание;

n необходимость модификации в соответствии с выявленными потребностями.

При планировании экспортной упаковки необходимо учитывать:

n размер упаковки;

n стоимость упаковки;

n местные обычаи в отношении цвета упаковки;

n требования законодательства;

n опознавание;

n образованность потребителя.

Экспортер должен выработать четкую позицию по регистрации и защите торговой марки.

Во многих странах для охраны торговой марки требуется сам факт регистрации.

В Великобритании для охраны торговой марки необходимо иметь «приоритет в использовании», то есть одна регистрация еще недостаточна, необходимо осуществить некоторое количество продаж внутри страны.

«Мадридское соглашение» - торговая марка, зарегистрированная в одной из стран-участниц, автоматически регистрируется во всех странах-участницах соглашения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.