Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор ценовой стратегии




Практическое занятие № 5

Товар в системе маркетинга и его жизненный цикл

Практическое занятие № 4

Маркетинговые исследования

Практическое занятие № 3

3.1. Назовите этапы маркетингового исследования. Любое ли МИ включает все этапы? Если нет, то в каких случаях?

 

3.2. Перечислите, пожалуйста, контролируемые и неконтролируемые руководством фирмы факторы внешней и внутренней среды предприятия.

 

3.3. В фойе университета организуется продажа поп-корна. Какие факторы микро- и макросреды следует учесть, чтобы предприятие имело успех?

 

3.4. Вам поручено проведение маркетингового исследования с целью выявления объема и структуры спроса населения на:

а) импортные холодильники,

б) отечественные швейные машины.

Расскажите, как бы Вы воспользовались всеми этапами маркетингового исследования в ходе этой работы? Какими методами сбора первичных данных вы будете пользоваться?

 

4.1. Впишите в соответствующие столбцы таблицы характеристики, отражающие состояние товарной единицы:

- монтаж;

- упаковка;

- основная выгода;

- послепродажное обслуживание;

- марочное название;

- внешнее оформление;

- поставка и кредитование;

- гарантия;

- свойства;

- качество.

 

 

Товар по замыслу Товар в реальном исполнении Товар с подкреплением
     
     
     
     
     
     

4.2. Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере:

- наиболее популярного, на ваш взгляд, прохладительного напитка;

- роликовых коньков;

- дивана;

- авторучки.

 

4.3. Предприятие «Керамика» является одним из крупнейших предприятий по производству керамических изделий и строительных материалов. Предприятие изготавляет:

- плитку керамическую для внутренней облицовки стен – 152 разновидности;

- плитку керамическую для полов – 64 разновидности;

- санитарные керамические изделия – 14 разновидностей;

- кирпич облицовочный – 6 разновидностей;

- наборы изразцов для камина – 28 разновидностей;

- декоративные изделия – 8 разновидностей.

Определите:

- широту товарного ассортимента; показатели глубины, насыщенности;

- гармоничность товарного ассортимента предприятия «Керамика».

 

4.4. По каким признакам можно сделать вывод о том, что товар вступил в этап зрелости? Какие действия должно предпринять предприятие для защиты своего товара на этом этапе от конкурентов?

 

5.1. Задача

Известна следующая информация о фирме:

Инвестиционный капитал – 240 000 ден. ед.

Ожидаемая рентабельность – 10 %

Переменные издержки на одну шт. - 1 050 ден. ед.

Постоянные издержки - 90 ден. ед.

Прогнозы продаж: пессимистический – 90 тыс. шт.

оптимистический – 150 тыс. шт.

На основе представленных исходных данных рассчитать цены:

- предельную;

- безубыточности;

- целевую.

Определить результаты деятельности предприятия при каждом варианте цены.

 

5.2. Задача

Выбрать приемлемый вариант конкурсной цены на основе представленных в таблице данных о возможностях предприятия и вероятностной оценке ситуации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 792; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.