Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень проникновения увеличился с 33% в 2010 г. до 38% в 2011 г




Education Marketing — это относительно новая форма маркетинга. Суть ее заключается в том, чтобы перед продажей какого-либо продукта или услуги обучить клиента чему-либо, что приблизит его к покупке.

Стратегия №2 Education Marketing

Для самостійної роботи

Завдання 2. Запис заходу в Дневник вручну

Навчиться вручну записувати в Дневник відомості про проведені заходи та створені документи.

Технологія роботи

1. Відкрийте папку Дневник.

2. На панелі інструментів клацніть на кнопці Создать. Відкриється вікно Запись в дневнике (Без імені).

3. У поле Тема введіть опис.

4. У списку Тип виберіть тип запису, що заносить у щоденник.

5. Установите інші параметри, якщо вони необхідні.

6. Натисніть кнопку Сохранить и закрыть.

Ви вивчили прийоми планування робочого часу. Перед виконанням наступних практичних робіт спочатку заплануйте задачу в середовищі Outlook. Після виконання роботи відзначте задачу як виконану. Перегляньте в щоденнику записи про виконані роботи.

 

В инфобизнесе эта модель работает постоянно — везде и всегда. Перед тем, как ваш клиент покупает что-либо более-менее серьезное из разряда, например, тренинга или платного мастер-класса, этот же самый клиент бесплатно качает вашу PDF-книгу и начинает обучение.

В сфере бизнеса эта модель работает чуть более интересно и пикантно. Перед продажей соковыжималок, например, можно предложить потенцильному клиенту изучить книгу «Как сохранить здоровье и красоту благодаря свежевыжатым сокам». Также мне лично известны случаи, когда компании, занимающиеся производством и установкой пластиковых окон, собирали огромные бесплатные мастер-классы. На этих мастер-классах они рассказывали собравшимся, как правильно установить пластиковые окна таким образом, чтобы они не стали отходить от стен, чтобы ничего не поехало, чтобы окна не пропускали воду и чтобы вообще все было отлично. На таких мастер-классах действительно выдается интересный и полезный контент, который одновременно и учит, и заинтересовывает, и подталкивает к покупке. Конечно же, вы прекрасно понимаете, что после подробного объяснения, почему пластиковые окна лучше обычных, а также почему пластиковые окна следует устанавливать правильно — после всего этого потенциальный клиент становится гораздо ближе к заказу на саму установку.

Итак, у Education Marketing’а есть две основные задачи:

1) Повысить доверия и лояльность клиента к вам и вашей компании. Как текущие, так и потенциальные клиенты будут очень рады тому, что вы предлагаете им бесплатное и интересное обучение. Когда вы обучаете клиентов чему-либо, то вы сразу же резко повышаете ценность того, что вы делаете. Клиенты, привыкшие к тому, что их повсюду хотят обмануть и вытащить из их кармана как можно больше, в этот раз будут приятно удивлены вашим подходом к делу — вы не просто пытаетесь продать, вы также пытаетесь донести до клиента что-то действительно полезное.

2) Во время обучения продать становится легче. Намного легче. Ведь сам процесс обучения вы можете (и обязательно должны) построить таким образом, чтобы он подводил к продаже.

Начните обучать ваших клиентов тому, что им действительно важно и нужно. И среди многих из них чуть позже вы найдете своих благодарных покупателей.

 

Автор: Арсений Плотников
http://infobusiness2.ru/node/20044

 

 

J’son & Partners Consulting ожидает, что к концу 2012 г. количество «домашних» широкополосных подключений в России достигнет 24,7 млн, что будет соответствовать проникновению 43%.

Объем рынка за 2011 г. (доходы провайдеров от предоставления услуги ШПД частным лицам) составил 71,8 млрд рублей. Согласно оценкам J’son & Partners Consulting, к концу 2012 г. данный показатель вырастет до отметки 81,2 млрд рублей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.