Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология работы. 1. Скопируйте всю область диаграммы:




1. Скопируйте всю область диаграммы:

• выделите внедренную диаграмму, щелкнув левой клавишей мыши в области
диаграммы один раз. Появятся метки на контуре области диаграммы;

• выполните команду Правка, Копировать;

• переместите курсор в новое место на рабочем листе;

• выполните команду Правка, Вставить.

2. Добавьте в исходную таблицу новый столбец Философия с различными оценками.

3. Измените формат диаграммы, сделав ее объемной. Для этого:

• установите курсор мыши во внутренней незаполненной области диаграммы и, щелкнув правой кнопкой, вызовите контекстное меню диаграммы;

• выполните команду Тип диаграммы и выберите на вкладке Стандартные тип Гистограмма, последний из представленных форматов (3-мерная гистограмма);

• нажмите кнопку <ОК> и убедитесь в изменении формата диаграммы.

4. Вставьте в диаграмму столбцы, отражающие успеваемость по философии. Дня этого:

• установите курсор мыши во внутренней незаполненной области диаграммы и, щелкнув правой кнопкой, вызовите контекстное меню диаграммы;

• выполните команду Исходные данные и измените параметры;

• во вкладке Диапазон данных укажите весь диапазон данных A2:D6, включив информацию столбца Философия;

• установите переключатель Ряды в в положение столбцах и нажмите клавишу
<ОК>;

• на вкладке Ряд в окне Подписи оси X введите диапазон ячеек B1:D1;

• нажмите кнопку <ОК>.

5. Измените параметры диаграммы:

• установите курсор мыши во внутренней незаполненной области диаграммы и, щелкнув правой кнопкой, вызовите контекстное меню диаграммы;

• выполните команду Параметры диаграммы;

• укажите на вкладке Заголовки:

Название диаграммы — без изменений Ось X: Дисциплины Ось Y: Учебные единицы Ось Z: Средний балл_________________

§ на вкладке Легенда поставьте флажок Добавить легенду и переключатель Справа;

§ щелкните по кнопке <Далее>;

§ Нажмите кнопку <ОК>.

6. Активизируйте контекстное меню диаграммы и выполните команду Размещение. Установите переключатель Поместить диаграмму на листе в положение отдельном и нажмите кнопку <ОК>. Сравните свой результат с рис.9.

Рис. 9. Итоговый результат задания по редактированию диаграмм

 

 
 

ЗАДАНИЕ-7

 


Проведите форматирование диаграммы.

Для этого:

1. Измените настройку объемного вида трехмерной диаграммы.

2. Измените настройку области диаграммы и области построения диаграммы.

3. Измените форму представления данных на диаграмме: рядов данных и их элементов.

4. Измените отображение осей диаграммы.

5. Проведите форматирование сетки в области построения диаграммы.

6. На любой ранее созданной диаграмме вставьте новую легенду и проведите ее форма­тирование.

7. Сравните диаграмму, полученную по результатам форматирования ее элементов, с рис.10.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.