КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исходной идеей маркетинга является
Вариант Укажите трехуровневый канал сбыта Укажите основные функции участников каналов сбыта 1)сбор информации, необходимой для планирования и обмена; 2)налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями; 3)транспортировка и складирование товара; 4)принятие на себя ответственности за функционирование канала; 5)все ответы верны.
1)производитель – потребитель; 2) производитель – розничный торговец - потребитель; 3) производитель – оптовый торговец - розничный торговец -потребитель; 4) производитель – оптовый торговец – мелкий оптовик - розничный торговец -потребитель; 5) правильного ответа нет.
1)исследование рынка; 2)стимулирование сбыта; 3)удовлетворение человеческих нужд и потребностей; 4)анализ внешней среды; 5)правильного ответа нет.
2.Что относится к факторам, контролируемым маркетингом? 1)выбор целевых рынков; 2)выбор целей маркетинга; 3)выбор структуры маркетинга; 4)выбор организации маркетинга; 5) все вышеперечисленное.
3.Акт получения от какого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен называется: 1)запросом; 2)товаром; 3)обменом; 4)сделкой; 5)рынком.
4.Процесс управления маркетингом – это процесс, состоящий из: 1)маркетингового исследования, планирования маркетинга, организации маркетинга; 2)позиционирования на рынке, сегментирования рынка; 3)рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта, связи с общественностью; 4)анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий; 5)правильного ответа нет.
5.Маркетинг идей – это: 1)конкретная маркетинговая деятельность предприятий, фирм, компаний, направленная на получение прибыли;
2) маркетинговая деятельность некоммерческих организаций – университетов, школ, общественных учреждений, музеев и т.д. 3)маркетинговая деятельность за рубежом в целях удовлетворения спроса на товары и услуги иностранных потребителей; 4)маркетинговая деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятного отношения общественности к конкретным личностям; 5)маркетинговая деятельность по продвижению определенных идей для решения задач социального характера.
6.Продуктово-ориентированная концепция утверждает: 1)что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам, руководство должно сосредоточить свои усилия на достижении высокой эффективности производства продукции и ее оптимальном распределении; 2)что потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающим лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, руководство должно сконцентрировать свои усилия на производстве высококачественной продукции; 3)что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования; 4)что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребителей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов способами; 5)что задачей организации является установление нужд и потребностей, обеспечение желаемой удовлетворенности более продуктивными способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.
7.Концепция, утверждающая, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам, руководство должно сосредоточить свои усилия на достижении высокой эффективности производства продукции и ее оптимальном распределении- это:
1)производственно-ориентированная концепция; 2)продуктово-ориентированная концепция; 3)концепция интенсификации коммерческих усилий; 4)концепция маркетинга; 5)концепция социально-ответственного маркетинга.
8.Какой тип маркетинга применяется в случае нерегулярного спроса? 1)демаркетинг; 2)ремаркетинг; 3)синхромаркетинг; 4)развивающий маркетинг; 5)поддерживающий маркетинг.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |