Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходной идеей маркетинга является




Вариант

Укажите трехуровневый канал сбыта

Укажите основные функции участников каналов сбыта

1)сбор информации, необходимой для планирования и обмена;

2)налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями;

3)транспортировка и складирование товара;

4)принятие на себя ответственности за функционирование канала;

5)все ответы верны.

 

1)производитель – потребитель;

2) производитель – розничный торговец - потребитель;

3) производитель – оптовый торговец - розничный торговец -потребитель;

4) производитель – оптовый торговец – мелкий оптовик - розничный торговец -потребитель;

5) правильного ответа нет.

 

1)исследование рынка;

2)стимулирование сбыта;

3)удовлетворение человеческих нужд и потребностей;

4)анализ внешней среды;

5)правильного ответа нет.

 

2.Что относится к факторам, контролируемым маркетингом?

1)выбор целевых рынков;

2)выбор целей маркетинга;

3)выбор структуры маркетинга;

4)выбор организации маркетинга;

5) все вышеперечисленное.

 

3.Акт получения от какого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен называется:

1)запросом;

2)товаром;

3)обменом;

4)сделкой;

5)рынком.

 

4.Процесс управления маркетингом – это процесс, состоящий из:

1)маркетингового исследования, планирования маркетинга, организации маркетинга;

2)позиционирования на рынке, сегментирования рынка;

3)рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта, связи с общественностью;

4)анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий;

5)правильного ответа нет.

 

5.Маркетинг идей – это:

1)конкретная маркетинговая деятельность предприятий, фирм, компаний, направленная на получение прибыли;

2) маркетинговая деятельность некоммерческих организаций – университетов, школ, общественных учреждений, музеев и т.д.

3)маркетинговая деятельность за рубежом в целях удовлетворения спроса на товары и услуги иностранных потребителей;

4)маркетинговая деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятного отношения общественности к конкретным личностям;

5)маркетинговая деятельность по продвижению определенных идей для решения задач социального характера.

 

6.Продуктово-ориентированная концепция утверждает:

1)что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам, руководство должно сосредоточить свои усилия на достижении высокой эффективности производства продукции и ее оптимальном распределении;

2)что потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающим лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, руководство должно сконцентрировать свои усилия на производстве высококачественной продукции;

3)что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования;

4)что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребителей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов способами;

5)что задачей организации является установление нужд и потребностей, обеспечение желаемой удовлетворенности более продуктивными способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

 

7.Концепция, утверждающая, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам, руководство должно сосредоточить свои усилия на достижении высокой эффективности производства продукции и ее оптимальном распределении- это:

1)производственно-ориентированная концепция;

2)продуктово-ориентированная концепция;

3)концепция интенсификации коммерческих усилий;

4)концепция маркетинга;

5)концепция социально-ответственного маркетинга.

 

8.Какой тип маркетинга применяется в случае нерегулярного спроса?

1)демаркетинг;

2)ремаркетинг;

3)синхромаркетинг;

4)развивающий маркетинг;

5)поддерживающий маркетинг.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.