Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Товарная политика в маркетинге




Тема 6. Товар в системе маркетинга

Тема 5. Поведение потребителей на товарных рынках

Тема 4. Сегментация рынка

Тема 3. Маркетинговые исследования

Тема 2. Маркетинговая среда

Тема 1. Теоретические основы и концепции маркетинга

Задание № 1

1. Преимущества и недостатки рынков «покупателя» и «продавца».

2. Обосновать ключевую идею концепции маркетинга.

3. Отразить взаимосвязь маркетинга с другими науками.

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 1.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Задание № 2

1. Показать влияние макроэкономических факторов на деятельность компаний.

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 2.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Задание № 3

1. Преимущества и недостатки методов проведения маркетинговых исследований.

2. Маркетинговая информационная система, ее роль и необходимость.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 3.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

 

Задание № 4

1. Закон Парето или правило продаж 80/20.

2. Покажите взаимосвязь или отличие между позиционированием товара и позиционированием торговой марки.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 4.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

 

 

Задание №5

1. Раскройте теорию мотивации А.Маслоу.

2. Раскройте теорию человеческого поведения З. Фрейда.

3. Лояльность потребителя. Основные критерии.

4. Расскажите о Лиге потребителей Казахстана.

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 5.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

 

Задание № 6

1. Покажите взаимосвязь или отличие между жизненным циклом товара и жизненным циклом торговой марки.

2. Дайте определение «трудные дети», «звезды», «дойные коровы», «изгоняемые собаки».

3. Дайте определение сервису. Организация сервисной службы. Послепродажное обслуживание.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 6.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

Задание № 7

1. Охарактеризуйте систему регистрации товарных знаков в Казахстане и др. странах СНГ.

2. Назовите этапы и функции брендинга.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 7.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.