Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка результатов. По данным табл. 5 2 рассчитать относительную погрешность измерения фазного напряжения для наиболее неблагоприятного случая




По данным табл. 5 2 рассчитать относительную погрешность измерения фазного напряжения для наиболее неблагоприятного случая.

По данным табл. 5 2 и 5.3 построить в масштабе векторные топогра­фические диаграммы напряжений и токов для всех режимов работы трех­фазных цепей.

По данным табл. 5 3 рассчитать линейные токи для несимметричного режима и сопоставить расчетные данные с данными измерений.

Контрольные вопросы

1. Можно ли обойтись без амперметров. РАА, РАВ и РАС (рис. 5 5 и 5. 6)?

2. Как рассчитать силу тока в линейном проводе "С" при коротком за­мыкании в фазе "С"нагрузки (рис. 5.5), если RA = RB= 350 Ом?

3. Сможем ли мы увидеть значения токов во всех фазах одновременно, если исключить из цепи рис. 5.5 и 5.6 амперметры РАА, РАВ и РАС?

4. С какой целью в цепи рис. 5.5 предусмотрены выключатели В1 и В2.

5. Можно ли в данном исследовании обойтись без измерительного комплекта К540?

6. Можно ли в данном исследовании обойтись без универсального цифрового вольтметра В7-38 (или В7-22А)?

7. Можно ли в данном исследовании обойтись без выключателей В1

8. Можно ли в данном исследовании обойтись без регулируемого резистора 0..150 Ом?

9. Как убедиться в том, что нагрузка симметричная, т. е. сопротивле­ния всех фаз одинаковы?

10. Что надо предпринять, чтобы нагрузка стала симметричной?

11. Что надо предпринять, чтобы быть уверенным в симметричности нагрузки?

12. Что надо предпринять, чтобы снизить энергоемкость исследования?

13. Можно ли увеличить сопротивления фаз?

14. Какие выгоды можно получить, если увеличить сопротивления фаз нагрузки?

15. До какой величины можно увеличить сопротивления фаз нагрузки без ущерба для точности измерений?

16 Можно ли в качестве нагрузки одной из фаз использовать катушку индуктивности или батарею конденсаторов, расположенные на панели №4?

17. Что изменится, если в дополнение к резисторам будут включены катушка индуктивности (фазы А) и батарея конденсаторов (фаза В), установленные на панели № 4?

18. Все ли возможности панелей № 2, № 3, № 4 и № 8 использованы при проведении данного исследования?

19. Как по результатам измерений фазных напряжений рассчитать ли­нейное напряжение в данном исследовании?

20. Почему при несимметричной нагрузке результаты измерений мощ­ности в каждой из фаз ваттметром К540 не соответствуют их действитель­ным значениям, но их сумма соответствует действительному значению по­требляемой мощности трехфазного приемника?

21. Какие действия необходимо выполнить, чтобы подготовить измери­тельный комплект К540 к включению в цепь?

22. Что входит в понятие подготовки измерительных приборов к включению в цепь?

23. Почему регулируемое сопротивление 0..150 Ом должно быть всегда установлено на 150 Ом, если нет иного указания?

24. С какой целью в схеме соединения нагрузки в треугольник (рис 5 7) предусмотрены выключатели ВТ?

25. На искажение каких теоретических соотношений оказывают влия­ние погрешности измерений в данном исследовании?

26. Какие меры безопасности приняты при проведении данного иссле­дования?

27. Что следует предпринять, чтобы снизить погрешности измерения токов и мощностей фаз?

28. Почему при напряжении сети 220 В вольтметр К540 показывает 127 В?

29. Что означает, если вольтметр К540 показывает не 127 В, а на не­сколько вольт больше или меньше 127 В?

30. Почему при несимметричном режиме в трехпроводной звезде на­пряжения на фазах нагрузки отличаются от соответствующих показаний вольтметра К540?

31. Укажите три способа отключения нагрузки фазы С в трехпроводной звезде.

32. Укажите три способа отключения линейного провода С.

Таблица 5.1

Режим работы цепи UA, В UB, В UC, В IА А IB, A IC, A IN, A
Переменное сопротивление в каждой из фаз равно нулю RA=RB=RC=200 Ом              
Переменное сопротивление в каждой из фаз равно 150 Ом RA=RR=RC=250 Ом              
Включены только 2 фазы A и В; RA=RB=350 Ом              
Короткое замыкание в фазе С; RA=RB=RC=350 Ом              
Включены три фазы и нейтральный провод N RA=200 Ом. RB=RC=350 Ом              

 

Таблица 5.2

Режим работы цепи Измерения Вычисления
IАА IB A IC, A IN, A PA, Вт PВ, Вт PC, Вт UAB В UBC, В UCА, В UA, В UB, В UC,В P, Вт UA/Uф
  Симметричный RA=RB=RC=350 Ом                              
  Несимметричный                              
  Обрыв фазы С RA=RB=RC                              
  Короткое замыкание фазы С RA=RB=RC=350 Ом                              
  Симметричный (4х-проводный)                              
  Несимметричный (4х-gроводный)                              

 

Таблица 5.3

Режим работы Измерения Вычисления  
IА А IB, A IC, A PA, Вт PВ, Вт PC, Вт UAB В UBC В UCА, В P, Вт IA/IФ  
    Симметричный RA=RB=RC=350 Ом                        
  Несимметричный                        
  Обрыв фазы (отключение) RA=RB=RC                        
   
Обрыв линейного провода                        



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.