Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 1. Искусство комплемента




Искусство комплемента

Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия.

 

В какой манере следует произносить комплимент?
- Уверенным тоном, но доброжелательно, с улыбкой
- Избегайте дешевых театральных эффектов, излишней восторженности
- Мимика и жесты должны соответствовать словам
- В комплименте не может быть даже намека на иронию
- Избегайте штампов;
- Ценятся только те комплименты, которые сказаны вовремя и к месту;
- Не делайте комплиментов мимоходом, между делом

 

Как правильно реагировать на искренний комплимент?
- С достоинством и благодарностью
- Слова благодарности нужно высказать искренно, не ограничиваясь дежурным "спасибо"
- Воздержитесь одергивать льстящего. Ограничьтесь словами вежливой благодарности
- Комментарии и вопросы (даже в ответ на комплименты двусмысленные, неуместные) лучше оставить при себе
- Принимая комплимент, не возражайте. Не умаляйте своих достоинств
- Если восхитились вашим внешним видом, неуместно в ответ говорить о своем плохом самочувствии

 

 

Логистика, понятие, цели и задачи. Её значение в подготовке специалистов по маркетингу, бухгалтерскому учету и аудиту.

Логистические затраты – те затраты, которые не увеличивают ценности товара для конечного потребителя. Задачи логистики – сокращать эти затраты.Логистика – наука об управлении материальными, информационными и иными потоками на предприятии с целью сокращения логистических издержек.

В логистике сущ. N правила.

1.Произвести Необходимое количество.В Необходимый срок

3.В Необходимом качестве.В Необходимом месте5.За Необходимую цену

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ РЯД

1.Закупаем сырье, материалы, труд – Склад – Производство – Склад – Сборка – Склад – Транспорт – Покупатель

2.П ф.к. – Склад – Сборка - Склад – Транспорт – Покупатель

3.Готовая продукция – Склад – Транспорт – Потребитель

ВИДЫ ЛОГИСТИКИ

1. Логистика МТС (закупочная материально технического снабжения)

2. Произв. Логистика (промышленная)

3. Логистика сбыта (маркетинговая логистика)

4. Складская логистика

5. Транспортная логистика

6. Информационная огистика

7. Таможенная логистика

8. Возвратных отходов

ПРОМЫШЛЕННАЯ ЛОГИСТИКА

Организация материальных потоков во времени и пространстве

ПРИНЦИПЫ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Непрерывность (производственного процесса или движения деталей)

2. Параллельность (идеал- конвейер)

3. Прямоточность (не должно быть возвращения к предыдущей стадии обработки)

4. Пропорциональность (все этапы произв. Процесса должны быть пропорциональны друг другу)

5. Автоматичность (замена операций машинами)

6. Гибкость (предприятие должно иметь возможность осуществлять переналадку)

МАРКЕТИНГ ЛОГИСТИКА

МЛ должна объединить в себе все логистические методы на предприятии, ведущие к удовлетворению потребностей клиентов.

Требования к МЛ со стороны потребителей это - Качество, Быстрота, Надежность; со стороны производителя это - Экономичность и Эффективность.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.