КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Философия игры
Краткие правила игры в военную миниатюру Art Of Tactics Версия 5.4, редакция от 10.10.2006 Интернет-ресурсы Журналы Словари, справочники и энциклопедии. 1. Краткий психологический словарь/Ред. – сост. Л.А.Карпенко; под общ. Ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1999 – 512 с. 2. Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия – СПб.: Питер Ком,1998. – 752 с. (Серия «Мастера психологии»). 3. Словарь психолога – практика/ Сост. С.Ю.Головин. Мн.: Харвест, 2001. – 976 с. (Библиотека практической психологии)
1. Бюллетень Ассоциации телесно-ориентированых терапевтов. 2. «Журнал практического психолога» 3. Журнал «Psychologies» 4. «Московский психотерапевтический журнал» 5. «Психологический журнал» 6. «Психологическая диагностика» 7. «Школьный психолог»
1. http://biblioterapia.psi911.com/st.htm - библиотерапевтический сайт; 2. http://azps.ru – А.Я.Психология (для психологов тесты, статьи, тренинги, словарь) 3. http://psylive.ru – Психология жизни. Статьи, тренинги, семинары. 4. http://flogiston.ru - новости, публикации, статьи по психологии 5. http://works.fio.ru/Apatity/r1/arttexniki.htm - Арттерапевтические статьи и техники.
Предисловие Автора Работе над этой системы сочувствовало так много народу, что я оказался не только ее автором, но одновременно и главным редактором, и координатором. Правила создавались в течение шести лет - с 2000 по 2006 г. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех тех, кто терпел бесконечные тестирования, заставлял меня останавливать нескончаемую переработку правил, и с упорством Шерлока Холмса выискивал баги. Отдельное спасибо: Александру Храмцову aka Tanglynn Boa и Славе Зипунову aka Zippa, взявшим на себя труд редактировать эти правила,
Александру Карсакову aka Roockie и Александру Агапову aka –DDD-, оказавшим неоценимую поддержку в окончательном формировании правил игры, Денису Орехову aka Lunerwolf, и всей администрации детского клуба «Дети-детям», оказавшем неоценимую помощь при тестировании игры, Олегу Змееву aka Aspid, очень помогшему при тестировании правил и при создании сайта, Еще хочу упомянуть Philippe Sallerin из Франции, помогавшего оформить Правила для местности. А также мою старую команду тестеров, доведенных моими стараниями до нервного истощения - Сергея Ница, Владимира Морозова и Леонида Корякина. И тех, с кем мы когда-то начинали эту работу - Евгения Нефедова, Аркадия Таничева, Дениса Мишанина и Дениса Гришина. А также всех остальных многочисленных варгеймеров, оказавших большую поддержку при разработке этих правил. Огромное вам спасибо.
Алексей Калинин, aka Chebur, ноябрь 2006 года. В огромной степени эта игровая система обязана своим появлением замечательным системам Фила Бакера DBA и DBM. Я (как и многие другие варгеймеры до меня, наверное) был совершенно потрясен и очарован как самими этими системами так и философией игры Фила Баркера, совершившего настоящую революцию в варгейме своим отказом от нудных математических расчетов и перенесшего силу тяжести игры на тактические задумки полководца. Однако несколько моментов в этих замечательных системам показались мне несколько неудовлетворительными, и чтобы реализовать их на игровом столе мы и начали создавать эту игровую систему. В нашей системе хотелось реализовать тот факт, что отряд в ходе сражения, часто сохраняя свою численность к середине сражения не способен к тем же действиям, что в начале – из-за расстройства воинов, усталости и общего беспорядка. Этот момент, являющийся определяющим для, например, римской тактики очень хотелось сделать реалистичным. Чтобы избежать при этом многочисленных маркеров, обозначающих состояние отряда, был выбран масштаб, позволяющий убирать фигурки с отрядной подставки (20 мм. (масштаб 1/72) или 25 мм.). Эти фигурки изображают потерявших строй бойцов, не убитых и не раненых, но тем не менее не способных к сопротивлению.
Второй важный момент связан с порогом потерь. В Art of Tactics реализована система, благодаря которой вам не придется зарабатывать какие-то победные очки или заставлять противника достичь абстрактного порога потерь. Через некоторое время противник будет вынужден сам отступать с поля сражения (что является важной частью военного искусства, но к сожалению редко реализуется в варгеймах), или его армия просто обратится в паническое бегство. Наконец, третьей отличительной особенностью Art of Tactics является реализация в механике огромного количества тактических тонкостей, обычно реализуемых с помощью многочисленных таблиц, расчетов и модификаторов или показателей воинов или просто игнорируемых. В нашей системе учтены такие тонкости, как эффективность стрельбы в зависимости от численности и плотности построения вражеского отряда, движение конницы рысью на поле сражения, особенности построений типа «Стены щитов» и многое другое. И при этом вам не придется ничего запоминать и считать! Конечно, в соответствии с современными тенденциями мирового варгейма в системе существует и командование войсками и проблемы, возникающие с отсутствием телепатического контроля полководца с каждым своим отрядом. Я постарался сделать систему командования, которая сочетает в себе первоначальный тактический замысел полководца и хаос, реально существующий на поле боя в ходе сражения. И, наконец – простота. Игра займет у вам вряд ли более 1-2 часов и потребует от 60 до 100 фигурок. И в ходе сражения вам не придется сверяться с показателями, таблицами, вычислять модификаторы. Фактически каждый отряд представляет собой игральную карту, на которой показаны его изменяющиеся в ходе сражения скорость движения, способность наносить потери противнику и моральная стойкость. Освоив правила, вам надо только бросить взгляд на отряд на игровом поле, чтобы сказать, на что он способен.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |