Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение требований к уровню сервиса




Краткое изложение последовательности технологических операций

Процессы и операции

Эта глава содержит подробное изложение процессов и операций, включенных в SMF Управление доступностью.

SMF управление доступностью состоит из следующих трех основных процессов и нескольких подпроцессов:

· Определение требований к уровню сервиса

· Определение функций, критичных для заказчика

· Определение требований к доступности

· Предложение решений по доступности

· Идентификация основных сервисных компонентов технологии обработки информации

· Разработка с учетом требований к доступности

· Определение рисков и контрмер по доступности

· Определение потребностей управления жизненного цикла

· Разработка с учетом требований по восстановлению

· Определение жизненного цикла инцидента

· Разработка с учетом удовлетворения запросов потребителей во время перерывов в обслуживании

· Определение процессов управления

· Формализация соглашений о рабочем уровне


На рисунке 1 показан процесс управления доступностью.

Рисунок 1. Последовательность технологических операций при управлении доступностью

Значение терминов «доступность» и «высокая доступность» может весьма различаться в зависимости от контекста, в котором они употребляются, и аудитории. Они используются для описания многочисленных бизнес целей и технических требований — от относительно простых задач по доступности оборудования до очень сложных критически важных задач по доступности ИТ сервиса в целом.

Таким образом, достаточно легко ошибиться в ожиданиях по отношению к выполнению заданий по доступности. Что касается заказчиков, то они склонны требовать более высокого уровня доступности, чем тот, за который они готовы платить.

Управление доступностью следует начинать с согласования с заказчиком требований по доступности и определения стоимости простоя и недоступности рассматриваемого ИТ сервиса для формирования реального ИТ бюджета.

Этот процесс содержит элемент исследования и согласования с обеих сторон, так как заказчику необходимо понять, как определить и каким образом сформулировать требования по доступности. Для ИТ организации важно понять функции каждого заказчика, и какие из них являются основными.

Согласование уровня сервиса в целом – задача процесса управления уровнем сервиса. Здесь приведено только краткое описание процесса. Для получения более подробной информации, смотрите руководство «MOF Service Level Management».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.