КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение требований к уровню сервисаКраткое изложение последовательности технологических операций Процессы и операции Эта глава содержит подробное изложение процессов и операций, включенных в SMF Управление доступностью. SMF управление доступностью состоит из следующих трех основных процессов и нескольких подпроцессов: · Определение требований к уровню сервиса · Определение функций, критичных для заказчика · Определение требований к доступности · Предложение решений по доступности · Идентификация основных сервисных компонентов технологии обработки информации · Разработка с учетом требований к доступности · Определение рисков и контрмер по доступности · Определение потребностей управления жизненного цикла · Разработка с учетом требований по восстановлению · Определение жизненного цикла инцидента · Разработка с учетом удовлетворения запросов потребителей во время перерывов в обслуживании · Определение процессов управления · Формализация соглашений о рабочем уровне На рисунке 1 показан процесс управления доступностью. Рисунок 1. Последовательность технологических операций при управлении доступностью Значение терминов «доступность» и «высокая доступность» может весьма различаться в зависимости от контекста, в котором они употребляются, и аудитории. Они используются для описания многочисленных бизнес целей и технических требований — от относительно простых задач по доступности оборудования до очень сложных критически важных задач по доступности ИТ сервиса в целом. Таким образом, достаточно легко ошибиться в ожиданиях по отношению к выполнению заданий по доступности. Что касается заказчиков, то они склонны требовать более высокого уровня доступности, чем тот, за который они готовы платить. Управление доступностью следует начинать с согласования с заказчиком требований по доступности и определения стоимости простоя и недоступности рассматриваемого ИТ сервиса для формирования реального ИТ бюджета. Этот процесс содержит элемент исследования и согласования с обеих сторон, так как заказчику необходимо понять, как определить и каким образом сформулировать требования по доступности. Для ИТ организации важно понять функции каждого заказчика, и какие из них являются основными. Согласование уровня сервиса в целом – задача процесса управления уровнем сервиса. Здесь приведено только краткое описание процесса. Для получения более подробной информации, смотрите руководство «MOF Service Level Management».
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |