Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи изучения дисциплины




Цель преподавания дисциплины

Цели и задачи изучения дисциплины

Конец

 

________________________________
может кому-то это поможет. Автор дал ответы на некоторые вопросы.
FAQ:
Как умер Джерард?
Два варианта:
1. Как было упомянуто в главах 1, 12, 13, 14 и 17, у Джерарда была тяжелая черепная травма после инцидента с Майки той ночью. Такие травмы чаще всего приводят к образованию аневризмы (аневризма сосудов головного мозга - это разновидность аневризм, при которых поражается одна из артерий головного мозга. Следствием разрыва аневризмы является внутримозговое кровоизлияние, которое может привести к смерти). И после того, как Череп ударил его головой об стол в 20 главе, у Джерарда произошло кровоизлияние. Поэтому боль, которую испытывал Джерард была весьма реальна, вот только его хрупкий мозг четко представлял себе, что именно Они, забрались к нему в голову, а ни что другое.
2. Они, наконец, заполучили Джерарда.

Фрэнк видел Джерарда перед смертью?
Нет. У Джерарда были галлюцинации, в которых ему явился Фрэнк. Хотя он и, правда, знал, что Фрэнк его любит.

Против кого Фрэнк давал показания в эпилоге?
Отец Джерарда поспособствовал тому, чтобы насильники Фрэнка были пойманы. Фрэнк свидетельствовал против них, чтобы, наконец, упрятать их за решетку.

Правда ли, что тот лысый мужчина, который преследовал Маркман в кафе, был Джаспером?
Я бы не хотела насильно вас в чем-то уверять. Если вы так думаете, то… возможно, вы правы.

Что было в записке Джерарда?
Два разных вариантов ответа (можете выбрать тот, который больше понравится):
1. Записка ничего не значила. Джерард был сумасшедшим, и все, что он написал, не имело смысла, как сказал Фрэнк.
2. Можно представить, что послание содержало тайну Джерарда о том, как нужно правильно «исправлять» человека, именно поэтому Фрэнк решает исправить Маеса, как говорится в последнем абзаце.

Они действительно существовали?
Тут уже решайте сами.

Что произойдет с Рэем, Бобом, Бертом и Адамом?
Так как у них были все-таки серьезные психические отклонения, то можно предположить, что они останутся в Блюстоуне еще некоторое время.

ЧТО ВООБЩЕ ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Искусство – оружие (Art is the weapon)
Шучу:) Если честно, я понятия не имею, что это было. Я просто написала эту чертову штуку, вот и все.

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/1476840

 

Цель дисциплины «Маркетинг» - формирование теоретических знаний в функциональных областях маркетинга и развитие практических навыков эффективного использования маркетинговых технологий и инструментов в управленческой деятельности.

Современная экономика России характеризуется стремительным развитием товарных рынков, усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формируемых рынках; энергичным использованием нематериальных активов - знаний, навыков и компетенций; применением новых методов управления и форм организации бизнеса. Обобщая вышесказанное, можно резюмировать, что потребность бизнеса России в эффективных маркетинговых решениях постоянно возрастает. Одновременно с обозначенными процессами происходит модернизация образования, затрагивающая все уровни, включая высшее и послевузовское. Присоединение России к Болонской декларации и другие интеграционные процессы способствуют развитию новых образовательных технологий и форм организации учебного процесса, соблюдению принципов многоуровневости образования, изменению содержательных требований к профессиональным, личностным и межличностным компетенциям в ходе изучения дисциплины. При обучении современному маркетингу нельзя не учитывать происходящие изменения в экономике - как основной сфере приложения маркетинга – и образовании, являющихся средой, в которой реализуется данный процесс, в данном контексте по дисциплине «Маркетинг».

Дисциплина «Маркетинг» является одной из дисциплин основной образовательной программы по направлению 080200.62 Менеджмент (программа подготовки 080200.62.00.04 Маркетинг).

Изучение дисциплины направлено на рассмотрение:

- актуальности маркетинга, его принципов, функций, инструментария, которые помогают обеспечить конкурентные преимущества функционирующих бизнес - субъектов;

- теоретических основ маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов, через познание основных категорий маркетинга;

- методов сбора маркетинговой информации и формирования банка маркетинговых исследований.

Целью изучения дисциплины «Маркетинг» является формирование у выпускника инструментальных, профессиональных, социально-личностных и общекультурных компетенций − определенных личностных и профессиональных ценностей (знаний, умений и навыков) для успешной деятельности в профессиональной сфере, способности и готовности применять знания, опыт, умения в конкретной ситуации.

Общекультурные компетенции (ОК):

- владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

- готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);

- умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

- способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

- пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16);

- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

- способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

- умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ОК-25);.

Профессиональные компетенции (ПК):

аналитическая:

- готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3)

- способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);

- способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);

- владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6);

научно-исследовательская:

- способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

- способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК10);

- готовностью участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17);

- владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18);

информационно-аналитическая деятельность:

- умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);

- способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32);

- владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33);

- владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34);

- умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов (ПК-35);

- умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36);

- способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);

профильные компетенции

- знанием теоретических основ маркетинга, основных концепции маркетинга и умением применять их при выполнении практических задач (ПК-54);

- знанием современных разработок в сфере маркетинга (ПК-55);

- знанием и умением применять на практике основных технологий маркетинга (ПК-56);

- знанием и умением применять в работе основные методы маркетинговых исследований и маркетингового анализа по различным направлениям (исследование рынка, товаров, услуг, потребителей, посредников, конкурентов, маркетинговой среды) (ПК-57);

- умением грамотно обрабатывать и представлять результаты проведенных исследований и анализа (ПК-58);

- возможностью принятия маркетинговых решений на основе всестороннего факторного, дисперсионного, ковариационного, корреляционного, регрессионного, дискриминатного, кластерного анализов (ПК-59);

- способностью получать информацию о рынке, на котором работает компания, и смежных рынках, о целевой аудитории и конкурентах, а также отслеживать информационные потоки по этим вопросам (ПК-61);

- умением разработки товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политик компании (ПК-66);

- знанием основ управления маркетинговой деятельностью (ПК-70).

 

 

В результате изучения дисциплины студент должен приобрести знания, умения и навыки, необходимые для его профессиональной деятельности.

Основные задачи дисциплины:

- представление студентам эволюции и современной теории маркетинга, формирование умений ее практического использования;

- развитие способностей идентификации маркетинговых проблем и их решения;

- формирование навыков аналитического обеспечения управленческих решений, в том числе и по проблемам маркетинга.

Выпускник должен:

Знать:

- основы теории маркетинга, принципы, функции и задачи маркетинговой деятельности;

- основные принципы сбора и обработки маркетинговой информации для обеспечения точных, достоверных и репрезентативных данных о состоянии рынка и отдельных субъектов рыночной деятельности;

- теоретические основы разработки структур маркетинговых информационных систем организации;

- теоретические основы разработки товарной политики организации;

- теоретические основы разработки ценовой политики организации;

- теоретические основы разработки сбытовой политики организации;

- теоретические основы планирования, организации, управления и контроля маркетинговой деятельности на предприятии.

Уметь:

- определять цели и задачи маркетинговой деятельности;

- разрабатывать программы проведения маркетинговых исследований,

- осуществлять сбор и анализ рыночной информации для обеспечения поддержки маркетинговой деятельности организации;

- строить маркетинговые информационные системы и участвовать в проведении маркетинговых исследований;

- использовать методы стратегического управления маркетингом;

- разрабатывать комплекс маркетинга (продукт, цена, распространение, продвижение продукта, паблик рилейшнз) и реализовывать маркетинговые решения;

- уметь формировать внутриорганизационную маркетинговую среду;

- принимать маркетинговые решения, направленные на достижение основных целей организации.

Владеть:

- навыками выделения проблемы маркетинга;

- современным инструментарием планирования маркетинговых исследований;

- современным инструментарием планирования маркетинговой деятельности;

- методами маркетингового аудита и контроля.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.