Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Руководство 20 страница




Вообще говоря, CAB должен состоять из лиц, обладающих опытом во многих областях. Эти лица, вместе взятые, должны быть знакомы с требованиями бизнеса, сообществом пользователей, с технологией ИТ систем, а также с персоналом организации, занимающимся разработкой, отладкой и поддержкой приложений.

CAB должен собираться через регулярные интервалы (в крупной организации, возможно, один раз в неделю) для рассмотрения, определения приоритетов, утверждения и планирования RFC. Обычно на каждом совещании CAB рассматриваются сразу несколько RFC. В таком случае члены совета могут присоединяться к совещанию или покидать, с учетом того, проводится ли рассмотрение изменений, относящихся к сфере их интересов.

Голосованием за утверждение или отклонение изменений на совещании CAB руководит менеджер изменений. Чтобы иметь полномочия утверждать RFC, совет должен также иметь полномочия для принятия решений, касающихся бюджета и ресурсов. Кроме того, совет рассматривает информацию о состоянии каждого изменения на протяжении всего процесса его осуществления, оценивает ход работ с точки зрения выполнения намеченного графика, определяет способы устранения любых выявленных проблем и сообщает о своих выводах соответствующим руководителям и заинтересованным лицам.

Те крупные или существенные изменения, по которым решения не были приняты большинством голосов, могут быть переданы на рассмотрение в исполнительный комитет по информационной технологии (IT Executive Committee — ITEC). За принятие решения о том, следует ли отвергнуть спорное изменение или направить его в ITEC, отвечает менеджер изменений.

Кризисный комитет консультативного совета по изменениям

Кризисный комитет консультативного совета по изменениям (Change Advisory Board Emergency Committee — CAB/EC) — это подмножество CAB, которое отвечает за оценку и утверждение любых изменений, классифицируемых как экстренные. Члены CAB/EC должны иметь возможность встречаться после краткого извещения или предоставлять свои рекомендации с помощью электронной почты или других форм связи.

Исполнительный комитет по информационным технологиям

Функция исполнительного комитета по информационным технологиям (IT Executive Committee — ITEC) состоит в утверждении спорных изменений, которые были переданы на более высокий уровень организационной структуры, в ITEC, советом CAB, или изменений, на которые не распространяются полномочия CAB. С учетом этих обстоятельств указанный комитет выполняет такие же задачи анализа и утверждения, что и CAB. Вслед за утверждением со стороны ITEC, совет CAB принимает на себя обязанности по планированию RFC и контролю над процессом реализации изменения. В работе исполнительного комитета должны участвовать представители от всех ИТ групп в организации. Как правило, членами комитета должны быть руководители, которые имеют полномочия на принятие решений, касающихся бюджета и ресурсов.

Итоговые данные об обязанностях каждой роли в управлении изменениями приведены в табл.7.

Таблица 7. Роли и обязанности в управлении изменениями

Роли Обязанности
Инициатор изменения · Инициирует изменение · Представляет RFC в соответствии с регламентированными процессами · Оказывает помощь менеджеру изменений в модификации RFC · Предоставляет дополнительные данные при подготовке оценки после реализации
Менеджер изменений · Получает запросы RFC и обеспечивает их регистрацию должным образом в журнале изменений · Рассматривает, модифицирует и проверяет запросы RFC · Выбирает членов CAB и обеспечивает проведение совещаний CAB · Подготавливает для каждого совещания CAB повестку дня и предоставляет всю необходимую вспомогательную информацию членам CAB еще до проведения совещаний совета · Формирует коллективы, проводящие анализ последствий RFC и подготавливающие оценки риска · Передает на более высокий уровень организационной структуры, в исполнительный комитет по информационной технологии, такие RFC, в отношении которых CAB не может принять решение · Анализирует, определяет приоритеты, определяет категории и планирует RFC для выполнения · Утверждает мелкие изменения, если они не относятся вместе с тем к экстренным изменениям · Предоставляет информацию о ходе реализации изменения инициатору изменения и другим заинтересованным сторонам · Осуществляет текущий контроль успешного завершения всех этапов реализации RFC, включая фазу разработки изменения, и следит за тем, чтобы все процессы реализации соответствовали графику осуществления изменения · Подготавливает обзоры и оценки процесса изменения
Владелец изменения · Получает утвержденные изменения от CAB · Следит за выполнением за графика реализации изменения, утвержденного CAB · Координирует фазы разработки проекта изменения (если таковые имеются) · Сообщает о состоянии разработки проекта менеджеру изменений и CAB · Выявляет наличие любых проблем по мере их возникновения · Проводит работу с инициатором изменения для обеспечения того, чтобы изменение соответствовало требованиям инициатора изменения · Сообщает о состоянии работ и о своих выводах в CAB · Подготавливает оценку после реализации и организует ее обсуждение
Консультативный совет по изменениям (CAB) · Оценивает и утверждает изменения в производственной среде · Следит за ходом реализации изменения в течение всего процесса реализации изменения · Оценивает ход работ в соответствии с утвержденным графиком · Принимает решения об устранении всех выявленных проблем · Сообщает о сформулированных выводах соответствующим руководителям и заинтересованным лицам, включая исполнительный комитет по информационной технологии, в который входят представители совета
Кризисный комитет CAB · Оценивает и утверждает экстренные изменения в производственной среде · Следит за ходом реализации экстренного изменения в течение всего процесса реализации изменения · Сообщает в CAB последние данные о ходе реализации экстренного изменения
Исполнительный комитет по информационным технологиям · Утверждает крупные изменения к ИТ среде, в отношении которых CAB не может прийти к окончательному заключению · Выполняет те же самые задачи применительно к анализу и утверждению, что и CAB · Обладает необходимыми полномочиями по применению права вето в отношении RFC, утвержденному CAB (если комитет сочтет это необходимым)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.