Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия и определения логистики (звено, цепь, канал, сеть)




Реклама в системе маркетинга. Средства распространения рекламы.

Реклама — это:

  • любая информация о товаре, услуге, идее или начинании, юридическом или физическом лице;
  • как правило, оплаченная;
  • с целью формирования и поддержания к ним интереса и способствующая их продвижению на рынке;
  • не персонально ориентированная (не предназначенная для конкретного лица);
  • подающаяся от лица конкретного идентифицируемого рекламодателя;

· размещенная через СМИ или другие средства распространения рекламной информации.

Основные средства распространения рекламы: прямая почтовая рассылка; реклама в прессе; печатная реклама (плакаты, листовки, каталоги, буклеты); кинореклама; радиореклама; телереклама; наружная реклама; реклама в витринах; реклама на транспорте; выставки; рекламные сувениры и подарки; телефон; факс; Интернет; локальные электронные сети.

Логистика - наука об организации совместной деятельности специалистов ключевых функциональных подразделений предприятия, а также группы предприятий по эффективному продвижению продукции по цепи "закупки сырья - производство продукции - сбыт - распределение" на основе интеграции и координации операций, процедур и функций, выполняемых в рамках данного процесса с целью минимизации общих затрат ресурсов.

Восемь "правил логистики":

1) продукт - нужный продукт;

2) качество - необходимого качества;

3) количество - в необходимом количестве;

4) потребитель - нужный потребитель;

5) время - груз должен быть доставлен в нужное время;

6) место - в нужное место;

7) стоимость - с необходимыми затратами;

8) персонифицированность - система разрабатывается для каждого заказа.

Логистическая цепь - линейно упорядоченное множество элементов логистической системы (множество предприятий и организаций, осуществляющих операции по доведению продукта от одной системы до другой), упорядоченное по материальному (информационному или финансовому) потоку с целью анализа или синтеза определенной совокупности логистических процедур.

Логистический канал - частично упорядоченное множество предприятий и организаций, осуществляющих доведение потока от производителя до его потребителей.

Логистическая сеть - множество элементов логистической системы, взаимосвязанных между собой по материальным и сопутствующим им информационным и финансовым потокам.

Логистическая система - упорядоченное множество (совокупность) элементов, находящихся в определенных связях и отношениях друг с другом, образующих определенную целостность и единство.

Звеном логистической системы (ЗЛС) называется некоторый экономически и (или) функционально обособленный объект, не подлежащий дальнешей декомпозиции в рамках поставленной задачи анализа или построения логистической системы, выполняющий свою локальную цель, связанную с определенными логистическими операциями или функциями. В качестве звеньев логистической системы могут выступать предприя - поставщики материальных ресурсов, производственные предприятри и их подразделения, сбытовые, торговые, транспортные и экспедиционные предприятия, бирки, банки и другие финансовые учреждения, предприятия сервиса и т. п.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.