КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исходные данные для разработки креативной концепции продвижения. Преобразование исходного сообщения
Преобразование исходного сообщения Ключевым словом приведенного определения, очевидно, является "преобразование". Зачем же его преобразовывать, наше простое и понятное исходное предложение - "купи слона"? - разница сути и формы коммуникативного обращения - принцип "драматизации" исходного сообщения - "зачем все эти ужимки - неужели нельзя сказать это по-человечески?" - нарочитость формы обращения обусловлена человеческой психологией - человеку свойственно "защищаться" от рекламы (мне хотят продать, мной манипулируют, меня обманывают) - в современном мире массовой культуры любые впечатления быстро затираются и необходимы специальные усилия, чтобы остаться в памяти потребителя (и, следовательно, в его "круге осведомленности")
Составные части рекламного сообщения Слоган (заголовок) Подслоган (подзаголовок) Иллюстрация (графические элементы)
- знания о рынке/клиенте - определяет почти все дальнейшие параметры! - Проблемы клиента - Язык клиента - Система ценностей клиента - Механизм принятия решений клиента, в том числе - временной цикл - Сколько может потратить на наш товар - знания о каналах и средствах коммуникации, ведущих к клиенту - какую прессу читает, ТВ каналы, радио и т.п. - не менее важно: чему реально верит - доскональные знания о товаре - более комплексные, чем мы обычно думаем: - "…о товаре нельзя узнать слишком много!" (Аластер Кромптон) - features & benefits (возможности и выигрышные качества) - способность удовлетворить потребности именно этого клиента ("не сверла, а дырки"; для товаров специального применения - т.н. "решения" с участием товара: например, для рынка вычислительной техники - программно-аппаратные комплексы для автоматизации конкретной задачи)
- "как его делали" - имеются ли выгодные сведения о технологии производства товара, способные убедить купить (например: использовались "оборонные технологии", придана "космическая надежность" и т.п., использованы только натуральные продукты, нет холестерина, нет искусственных красителей) - "кто его делал": квалификация и опыт изготовителей - работников/компаний/партнеров - "из чьих рук Вы его получили и кто будет о нем заботиться" (ваш партнер - реселлер и/или сервисные партнеры и т.п.) - success stories: пользуется ли уже Вашим товаром кто-то (человек или организация), мнение или свидетельство которых может оказать влияние на решение Вашего покупателя?
- Знания о потребителе (система ценностей, методика принятия решений и т.п.) - Знания о рынке (кто с вами соперничает, с помощью чего, в чем сила и слабость их товаров) - Знания о информационных каналах, ведущих к нему
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |