Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

S – Rb, Sn 3 страница




· Стандартное изменение. Изменение, которое уже выполнялось прежде и входит в состав практики эксплуатации данного делового предприятия, например, изменение профиля пользователя.

Как и в случае приоритета изменения, при назначении категории изменения необходимо учитывать специфику конкретной организации. В частности, изменение, затрагивающее определенный отдел, может рассматриваться как крупное в одних организациях, но считаться относящимся к стандартной категории в другой организации, в которой аналогичный отдел рассматривается как менее важный. То же самое касается изменений в процедуре предоставления определенных сервисов или применения определенных продуктов. Информацию, используемую для определения категорий, следует собирать на основании изучения группы ролей сервиса, каталогов сервиса и SMF управления уровнем сервиса.

Одной из категорий изменений, рассматриваемых в настоящем документе, которая требует особого внимания, является стандартная категория изменений. Стандартные изменения находятся в нижней части шкалы категорий, поскольку их значимость с точки зрения влияния на работу пользователей или на функционирование инфраструктуры является низкой. Усилия, необходимые для реализации стандартных изменений, также относительно малы и в соответствии с этим не столь высок связанный с ними риск отрицательного воздействия на среду.

Как правило, консультативный совет по изменениям (Change Advisory Board — CAB) заранее определяет набор стандартных изменений и стандартных процедур для их реализации. Утверждение решения об использовании такого набора стандартных изменений может предоставляться автоматически, без необходимости проведения голосования в CAB или получения разрешения от менеджера изменений, что позволяет ускорить прохождение через процедуру утверждения изменений. Но в качестве стандартных должны рассматриваться только такие изменения, которые относятся к заранее определенному стандартному набору. К примерам стандартных изменений относятся регулярное плановое сопровождение, часто выполняемые задачи администрирования (такие как изменение профиля) и менее значимые запросы на предоставление сервиса.

Подготовка RFC для утверждения

Инициатор изменения документально оформляет всю информацию, необходимую для описания предлагаемого изменения, и передает RFC менеджеру изменений. (Роль менеджера изменений относится к одной из тех ролей, которые включены в группу ролей релиза командной модели MOF. Дополнительная информация о группах ролей приведена в документе MOF Team Model for Operations.) Для того, чтобы обеспечить с самого начала исключение неоправданных RFC и добиться проверки их “реалистичности”, количество пользователей в организации, имеющих право предоставлять RFC, должно быть ограничено. Если же другие пользователи пожелают стать инициаторами RFC, то кто-то из ответственных лиц должен вначале утвердить этот запрос, прежде чем его можно будет формально подготовить и передать менеджеру изменений.

Новый RFC после его оформления должен пройти рецензирование. Применяемый при этом процесс рецензирования не предназначен для проверки допустимости или утверждения запроса на изменение и служит лишь для определения того, можно ли принять решение об утверждении или отклонении предложенного изменения на основе информации, приведенной в RFC и во всех других источниках, которые упоминаются в этом запросе.

Такое начальное рецензирование должно осуществляться теми, кому даны полномочия рецензировать RFC, или руководителем инициатора запроса. Такая цепочка предварительных утверждений должна оставаться короткой, поскольку в противном случае она создает лишнюю нагрузку на административные и экспедиторские структуры, что может стать причиной возникновения ошибки.

В процессе рецензирования должны быть решены описанные ниже задачи.

· Проверка реальности, позволяющая убедиться в том, что RFC является приемлемым. Поскольку RFC может быть создан любым пользователем, это означает, что некоторые подготовленные RFC обладают следующими недостатками:

· не соответствуют процессу управления изменениями;

· не являются достаточно подробными;

· подготовлены без полного учета связанных с ними последствий;

· не заполнены должным образом из-за нехватки знаний о процессе управления изменениями у инициатора изменения.

· Добавление недостающей информации, в которой нуждаются эксперты по оценке изменений, чтобы иметь возможность полностью понять, к чему приведет внесение изменения (например, результатов анализа последствий из базы данных управления изменениями).

· В случае необходимости, уточнение классификации приоритета и категории. Например, если RFC был представлен как стандартное изменение, но не соответствует одному из заранее определенных типов стандартных изменений, то должна быть проведена его повторная классификация.

Лицо, которому поручено рецензирование RFC, отвечает за рецензирование каждого RFC и других действий в течение установленного промежутка времени, с учетом приоритета затребованного изменения. Для рецензирования экстренных изменений должен предоставляться гораздо более краткий лимит времени по сравнению с изменениями, которые не являются экстренными. Такие временные пределы должны быть определены в SLA. В те периоды, когда менеджер изменений занят другой работой или не может провести рецензирование RFC в течение установленного срока, должен быть назначен заместитель (или заместители) менеджера изменений, которому предоставляется право действовать от имении менеджера изменений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.