КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тестовые вопросы
1. Оперативный менеджмент – это: а) решение ежедневных заданий существования и функционирования предприятия; б) функция управления (менеджменту), распространяется на долгосрочные цели и действия компании; в) не имеет правильного ответа; г) разработка и реализация действий, которые ведут к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов. 2. Стратегическое управления – это: а) решение ежедневных заданий существования и функционирования предприятия; б) формулировка стратегии (обиду действий) и ее четкий инструментарий является ядром управления и важным признаком эффективного менеджмента компании; в) разработка и реализация действий, ведущих, к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов; г) свой вариант.
3. Миссия стратегического менеджмента – это: а) производство товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации; б) выживание организации в долгосрочной перспективе; в) решение ежедневных заданий существования и функционирования предприятия; г) все ответы верны.
4. Критерий, который чаще всего берется для постановки целей производственной стратегии: а) расходы на производство продукта; б) объемы производства продукта; в) оборотность товарных запасов; г) себестоимость единицы продукции.
5. Стратегия организации – это: а) основное назначение организации, четко определенная причина ее существования; б) генеральная долгосрочная программа действий и порядок распределения ресурсов организации для достижения ее целей; в) процесс определения целей деятельности организации; г) основная цель в сфере производства.
6. К стратегическим целям компании может принадлежать: а) лучший уровень обслуживания клиентов, повышения курса акций; б) быстрый рост заработной платы, полное удовлетворение покупателей; в) более широкий и привлекательный набор продуктов, лучшее качество продукции; г) все ответы правильны.
7. Детальный, всесторонний, комплексный план, набор действий и решений, которые руководство разрабатывает и принимает для достижения целей фирмы: а) стратегия; б) миссия; в) политика; г) тактика.
8. Стратегию предприятия по большей части разрабатывает: а) наивысшее руководство; бы) руководители всех уровней управления; в) руководители функциональных служб; г) все желающие.
9. Главная общая цель организации, которая определяет причину ее существования: а) миссия; бы) стратегия; в) стратегический план; г) получение прибыли.
10. За характером поведения организации на рынке различают: а) корпоративную, деловую, функциональную, оперативную стратегию; бы) стратегию роста, стабилизации, сокращения; в) активную, пассивную стратегию; г) финансовую, социальную, адаптивную стратегию.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |