Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестовые вопросы




1. Оперативный менеджмент – это:

а) решение ежедневных заданий существования и функционирования предприятия;

б) функция управления (менеджменту), распространяется на долгосрочные цели и действия компании;

в) не имеет правильного ответа;

г) разработка и реализация действий, которые ведут к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.

2. Стратегическое управления – это:

а) решение ежедневных заданий существования и функционирования предприятия;

б) формулировка стратегии (обиду действий) и ее четкий инструментарий является ядром управления и важным признаком эффективного менеджмента компании;

в) разработка и реализация действий, ведущих, к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов;

г) свой вариант.

 

3. Миссия стратегического менеджмента – это:

а) производство товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации;

б) выживание организации в долгосрочной перспективе;

в) решение ежедневных заданий существования и функционирования предприятия;

г) все ответы верны.

 

4. Критерий, который чаще всего берется для постановки целей производственной стратегии:

а) расходы на производство продукта;

б) объемы производства продукта;

в) оборотность товарных запасов;

г) себестоимость единицы продукции.

 

5. Стратегия организации – это:

а) основное назначение организации, четко определенная причина ее существования;

б) генеральная долгосрочная программа действий и порядок распределения ресурсов организации для достижения ее целей;

в) процесс определения целей деятельности организации;

г) основная цель в сфере производства.

 

6. К стратегическим целям компании может принадлежать:

а) лучший уровень обслуживания клиентов, повышения курса акций;

б) быстрый рост заработной платы, полное удовлетворение покупателей;

в) более широкий и привлекательный набор продуктов, лучшее качество продукции;

г) все ответы правильны.

 

7. Детальный, всесторонний, комплексный план, набор действий и решений, которые руководство разрабатывает и принимает для достижения целей фирмы:

а) стратегия;

б) миссия;

в) политика;

г) тактика.

 

8. Стратегию предприятия по большей части разрабатывает:

а) наивысшее руководство; бы) руководители всех уровней управления; в) руководители функциональных служб; г) все желающие.

 

9. Главная общая цель организации, которая определяет причину ее существования:

а) миссия; бы) стратегия; в) стратегический план; г) получение прибыли.

 

10. За характером поведения организации на рынке различают:

а) корпоративную, деловую, функциональную, оперативную стратегию; бы) стратегию роста, стабилизации, сокращения; в) активную, пассивную стратегию; г) финансовую, социальную, адаптивную стратегию.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.