Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заход в аэропорт и снижение




Во многом он зависит от особенностей аэропорта. В реальной жизни у каждого аэропорта есть своя схема захода на посадку. В игре Infinite flight никаких схем вы не увидите и близко. Есть радиомаяки VORTAC и глиссады аэропортов. Вот их мы и будем придерживаться.

· По достижению высоты 3000 выше глиссадной, по нашему плану снижения на удалении 10 миль, убрать спойлеры, и выпустить механизацию закрылок по схеме:

· На скорости 190 узлов FLAPS в положение 5.

· На скорости 180 узлов FLAPS в положение 15.

· На скорости 150 узлов FLAPS в положение 30.

· На скорости 135 узлов FLAPS в положение 40.

· Устанавливая посадочную скорость при снижении в интервалах между 150-130 узлов.

Разница будет зависеть от веса самолета, посадочной конфигурации, силы ветра и длины ВПП. Следует это учитывать и следить за вектором скорости (O) на авиагоризонте, именно он будет подсказывать вам, куда относительно земли направлять ваш самолет. Учтите если поставить слишком малую скорость к примеру 110 узлов - это приведет к сваливанию т.е. подробней говоря подъемной силы крыльев будет не достаточно для удержания самолета в воздухе из-за срыва набегающего потока воздуха и при этом вы сразу услышите протяжный тональный сигнал и текстовые сообщения автопилота – STALLING! PUSH YOKE FORWARD (Сваливание! Штурвал от себя), Выполните это действие, чтобы восстановить набегающий поток воздуха, и при этом задайте автопилоту увеличение скорости на +10,20 узлов.

Регулируйте курс [+1 HDG -1] таким образом, чтобы полоса была прямо по курсу, и если вы ее видите, вы должны смотреть на нее под прямым углом.

· Выпустите шасси на скорости 170-160 узлов, и учтите, что они предадут самолету дополнительное сопротивление, поэтому скорость может упасть еще ниже. После чего

· Вектор скорости (O) направляйте на начало полосы желательно по центру, если курс правильный.

Чтобы правильно лечь на курс воспользуйтесь маленькой картой и максимально увеличьте масштаб, затем войдите в режим прицеливания нажав на кнопку прицела, чтобы посмотреть где находится самолет относительно курса.

 

Не забудьте выпустить на прямой посадочные огни и включить стробы если они были выключены.

Самолет при снижении должен лететь горизонтально, а не носом вниз. Поэтому контролируйте выдерживание профиля положения самолета в воздухе в режиме скольжения.

Меняйте регулятором вертикальной скорости [+100 VS -100] при заходе на посадку.

Учтите, что самолет при снижении должен скользить точно по глиссаде. Если ВПП видна с торца, слева от полосы, вы можете наблюдать два индикатора, которые подскажут пилоту своей конфигурацией о правильном или неправильном положении самолета на глиссаде, при снижении. Правильная конфигурация цветов индикаторов – горят красный и белый огни **. Если мы их видим значит наш самолет садится точно на полосу под правильным углом снижения. Когда горят два красных индикатора **- они предупреждают нас о том, что самолет ниже глиссады и есть риск недотянуть до полосы. Когда горят два белых индикатора ** – это значит, что самолет выше глиссады и вероятно он пролетит над полосой, так что вам нужно все грамотно рассчитать и взвесить при заходе на посадку. Исходя из текущей высоты при снижении увеличивайте или уменьшайте вертикальную скорость исходя из условий посадки и погодных условий. Аэропорты где установлены эти индикаторы оснащены курсоглиссадной системой посадки ILS.

При подлете к полосе, когда до нее осталось меньше 500 футов, воспользуйтесь регулятором вертикальной скорости, чтобы перед касанием с поверхностью полосы, плавно задрать нос самолета наверх и также плавно коснуться основными стойками шасси поверхности полосы.

Если вы решили сажать самолет в ручном режиме, как это делают настоящие пилоты в жизни:

· находясь на высоте меньше 140 футов выключите автопилот [A/P] а точнее параметры скорость [SPD] высота [ALT] и вертикальная скорость[VS]. Курс пусть удерживает автопилот.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 2099; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.