Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сваливание




Осуществление вами действий по предотвращению последствий сложившейся нештатной ситуаций.

Вылет за пределы карты

В игре к сожалению нет симулятора отказов техники при выполнении полета, но существуют недоработки которые могут приводить к нештатным ситуациям в полете в игре.

Нештатные ситуации

В этой игре горизонтальный полет ограничен пространством территории локации.

Вылет за ее пределы, независимо от того, кто управляет самолетом, вы или автопилот, влечет за собой отключение тяги двигателей [PWR 0%] N1 20%.

Существует два варианта развития событий:

Что следует сделать!

· Просто удерживайте бегунок управления тягой вручную на отметке оптимального уровня для поддержки скорости и ложиться на обратный курс (вручную или задать в автопилоте), чтобы вернуться на карту, пока все не заработает как прежде, или …

· Бездействие…

Дальнейшее ваше бездействие приведет к потере курсовой скорости самолета, а в последствии и вертикальной устойчивости прямо к сваливанию самолета.

Учтите что в гражданской авиации сваливание относят к аварийным ситуациям и пилоты управляющие самолетом принимают все меры по выходу из аварийной ситуации.

Само по себе сваливание самолета - это резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком (срыва потока с крыла)

К сваливанию приводит превышение максимально допустимых углов атаки,

падение скорости самолёта, неправильная работы рулями, резкие перепады плотности потока воздуха т.е. турбулентность.

Сваливание характерно наличием большой вертикальной скорости самолета, то есть его свободным падением в воздухе независимо от мощности работы двигателей. В данном случае двигатели выключились.

Ну и пусть не выключились! подумаешь!? Крылья целы, самолет не развалится в воздухе, а это всего лишь игра не так ли?!… Да так то оно так, но и в нашей реальной жизни такое случалось и бавало даже заканчивалось трагическими последствиями. Для этого наверное и создают симуляторы чтобы не только получать удовольствие от полета, но и отрабатывать возникновение нештатных ситуаций обыденному человеку, которому это интересно.

Избежать сваливания можно, уведя самолет носом вниз, тем самым набрав скорость по курсу и превращая ваш самолет в большой пассажирский планер, постепенно выпуская всю механизацию закрылок крыльев и заняв баланс поддержанию скорости и высоты.

Но все равно не хотел бы я оказаться на таком планере, плавно снижающимся над океаном.

Если вы и дальше не посчитали нужным вмешаться, и выполнить действия по возвращению на обратный курс или к планированию, затяжное сваливание при дальнейшем вашем бездействии, будет характерно: сменяющими друг друга резкими движениями самолета, такими как самопроизвольная смена углов атаки тангажа и крена самолета, опускание и задирание носа, сменяющие друг друга наклоны вбок.

Если полет производится на автопилоте, выключите в автопилоте параметры ALT (высота) VS (вертикальная скорость) и осуществляйте управление по вертикали штурвалом, используя TRIM (триммеры).

К чему может привести бездействие на этапе сваливания, при включенном автопилоте в полете с вылетом за пределы карты.

Автопилот нашего самолета не запрограммирован летать в критических условиях полета, максимум, что он может сделать это предупредить вас об опасности непрерывным тональным сигналом а в итоге сообщить, о достижении критической нормы параметров полета, и он просто отключится написав в нижней строке – AVTOPILOT DISENGAGED – CHECK FLIGHT PARAMETERS -что значит «автопилот отключен – проверьте параметры полета» А дальше сами действуйте или бездействуйте по устранению критической ситуации. Ваш самолет… Благо пассажиры не настоящие!

Затяжное сваливание с большой высоты может перейти в штопор в реальной жизни.

Это критический режим полёта, заключающийся в падении самолета, по крутой нисходящей спирали малого радиуса, с одновременным вращением, относительно всех трёх осей самолета. (Есть три вида штопора (а)Прямой(б)Обратный(в)плоский)

 

На самолетах с горизонтальным оперение хвостовой части, в игре, штопор маловероятен, из-за эффективного расположения рулей стабилизатора.

Но штопор опасен для самолётов с Т-образным расположением стабилизаторов в жизни (например, Ту-154) (вспомним катастрофу под Донецком).

Рули высоты при затяжном сваливании перестают работать из-за затенения набегающего потока крыльями. Такое положение устойчиво и вывод самолёта из него сильно затруднён.

Автор по кампиляции и адаптации инструкций для игры Infinite flight: Соболев С.А.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 2672; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.