Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нынешнее противоречие




Однако у Вас может возникнуть вполне естественный вопрос, если Иисус разрушил грех и смерть, то почему же они все еще присутствуют в этом мире? Ответ состоит в том, что Иисус разрушил на кресте смерть и силу греха для Себя, ибо пророчество в Быт.3,15 в первую очередь относится к Нему, к противостоянию Иисуса и греха. Однако Он призывает и нас разделить вместе с Ним Его победу, чтобы и мы, в конце концов, смогли победить грех и смерть. Не призванные Им, или отклонившие Его призыв, само собой остаются во грехе и смерти. Конечно, умирают и истинные верующие, но из-за того, что они облеклись во Христа крещением в Него (Гал.3,27-29) они могут получить прощение своих грехов, и, наконец, спасение от последствия греха – смерти. Таким образом Иисус разрушил смерть (2Тим.1,10) на кресте в перспективе, ибо только в тысячелетнем Царстве люди перестанут умирать, когда смерть исчезнет с лица земли: «Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится – смерть» (1Кор.15,25-26).

Если же мы крещены во Христа, тогда всё, что касается Иисуса Христа (как, например, пророчество Быт.3,15), в равной степени касается и нас. А если так, то все пророчества и Библейские обетования перестают быть для нас чем-то отвлеченным, ибо всё начинает касаться непосредственно нас! Мы тоже – семя жены, а потому и должны быть поражаемы грехом какое-то время. Если Господь Иисус не вернется во время нашей жизни, мы должны будем умереть, будучи поражены им, как и Иисус, в пяту. Однако это «поражение» будет временным, если только мы по-настоящему являемся семенем жены. Крещенные во Христа одним, настоящим крещением, погружаясь в воду, «погружаются» в смерть Его. Выходя же из крещенской воды они символически воскресают (Рим.6,3-5).

Если мы настоящее семя жены, тогда в нашей жизни должно быть видно исполнение пророчества Быт.3,15, должно быть видно постоянное противостояние, «вражда» между тем, что праведно и тем, что нет. Апостол Павел почти с отчаянием описывал это противоборство между грехом и его истинным «я», происходящее внутри его (Рим.7,14-25).

После крещения во Христа эта внутренняя борьба с грехом должна усилиться и продолжаться до конца наших дней. С одной стороны эта борьба совсем не легка, ибо и грех очень силен, но с другой стороны, находясь во Христе, мы можем и должны выиграть эту битву. Обратите внимание на то, как в Еф.5,23-32 о верующих говорится, как о жене – говорится так, как будто, будучи семенем жены, мы являемся самой женой.

Точно так же, как семя жены представляет собой одновременно и Иисуса Христа и тех, кто старается следовать Его примеру, так и о семени змея, о змее, говорится не только как о грехе (Библейском «диаволе»), но также и о тех, кто погряз в нем. Такие люди пренебрегают словом Божиим, или же извращают его, что, в конце концов, приводит их к прародительскому стыду греха и отчуждению от Бога. Ну, а поскольку виновными в смерти Иисуса в первую очередь являются Иудеи (буквально поразив в пяту семя жены), то их в первую очередь и можно причислить к семени змея, что и было подтверждено Иоанном Крестителем и Иисусом:

«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев (те, кто приговорил Иисуса к смерти), идущих к нему креститься, сказал им: порождения (= семя) ехидны (= змея)! кто внушил вам бежать от будущего гнева» (Мф.3,7)?

«Иисус зная помышления их (фарисеев), сказал им… порождения ехидны! как вы можете говорить доброе, будучи злы» (Мф.12,25,34)?

Этому миру, даже религиозному миру, присущи змеиные качества, и только по-настоящему крещенные во Христа могут причислять себя к семени жены. Все же остальные, в той или иной степени, являются змеиным семенем. Как к ним относиться? Пусть в этом примером для нас станет Иисус Христос:

· Он с любовью проповедовал им истину;

· не допускал никакого влияния со стороны их на Свой внутренний мир;

· и всей жизнью Своею показывал им любовь Божию.

 

И все же они ненавидели Его. Им были ненавистны Его Собственные усилия быть послушным Богу. Даже Его близкие и друзья (Ин.7,5; Мк.3,21; Ин.6,66) сторонились Его И не только духовно. Павлу также всё это было хорошо знакомо, ибо и он сожалел об оставлении его теми, с кем он был когда-то близок:

«Неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину» (Гал.4,14-16)?

Истина никогда не была в почете. А потому нам следует ожидать возникновению в нашей жизни различных, даже на бытовом уровне, трудностей:

«Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу (рожденный истинным знанием слова Божиего – 1Пет.1,23), так и ныне» (Гал.4,29). Если мы по-настоящему соединены со Христом, нам нужно до некоторой степени разделять Его страдания чтобы вместе с Ним разделить и славное наследие. Опять у Павла мы находим тому чудесный пример:

«Верно слово, если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим (с Ним) то с Ним и царствовать будем… посему я всё терплю» (2Тим.2,10-12).

«Если Меня (Иисуса) гнали, будут гнать и вас… все то сделают вам за имя Мое» (Ин.15,20,21), т.е. за то, что мы крещены во имя Иисуса (Деян.2,38; 8,16).

Встречая подобные слова, вполне будет обоснованно спросить: «Если всех, связанных со Христом, ожидают страдания, гонения и прочие неприятности, то зачем мне это нужно»? Всё так, но… нам никогда не придется испытать что-то, что нам не по силам перенести. К тому же «думаю, что нынешние временные страдания», связанные с требуемым от нас самопожертвованием ради полного единения со Христом, «ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас». И даже сейчас, Его жертва помогает нашим молитвам о житейских тяготах быть услышанными Богом. Прибавьте к этому следующие заверения, густо подчеркнутые во многих Библиях Христадельфиан:

«Верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемым сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» (1Кор.10,13).

«Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь, Я победил мир» (Ин.16,33).

«Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас» (Рим.8,31)?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.