КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для торгового представителя ПРЕ-селлинга
6. 5. 4. 3. 2. 1. Для экипажа ВЭН-селлинга Процедура визита Инструменты продаж
Цель Довести до сведения будущих торговых представителей ВЭН/ПРЕ-селлинга список инструментов, с помощью которых они будут выполнять свои обязанности – продавать продукцию ПиГ и идеи по развитию бизнеса заказчика.
Метод Иметь в наличии на тренинге полный набор инструментов продаж ВЭН/ПРЕ-селлера. Дать краткую характеристику каждому инструменту с акцентом на его ключевых качествах для ТП. Для работы торгового представителя ВЭН-селлинга 1. Хэнд-хелд (ручной терминал) «Норанд» или др. фирмы 2. Принтер «Норанд» или др. фирмы 3. Папка ТП - байндер (с документами, презентациями, дневными/недельными планами). 4. Рекламные материалы. 5. Образцы товара Для работы торгового представителя ПРЕ-селлинга 1. Хэнд-Хэлд “Норанд” (или др. фирмы; или “карточка клиента”, так называемый “call sheet” - в случае с ручной обработкой заказов и передачей их по мобильному телефону). 2. Принтер (в случае использования оборудования «Норанд», а также там, где большинству клиентов необходимо получать заказ, оформленный документально в процессе визита преселлера) 3. Папка ТП - байндер (с документами, презентациями, дневными/недельными планами, карточками клиента*). 4. Калькулятор. 5. Ручка. 6. Скотч. 7. Ножницы. 8. Фотоаппарат. 9. Клей. 10. Цветные маркеры. 11. Рекламные материалы. 12. Образцы товара. 13. Кейс (чемодан) * Карточки клиента необходима для работы пре-селлера (история продаж, сведения о ключевых сотрудниках, основные цели на каждый визит и трудности по каждому клиенту - все это необходимо ТП для получения отдачи в объемах продаж через более качественный визит с профессиональной продажей идей). Способ и время ее заполнения вырабатываются в условиях принятой в филиале схемы работы пре-селлинга. В предлагаемом ПиГ под новое оборудование программном обеспечении “МАРС” предусмотрена возможность распечатывания карточки клиента - call sheet.
См. образцы всех форматов и список содержимого байндеров ТП ВС/ПС в Приложениях к данному руководству.
Ориентация: День1
Цель Довести до сведения участников последовательность действий ТП ВС/ПС при осуществлении визита к заказчику. Метод Детальное описание процедуры визита ТП ВС/ПС, демонстрация видеофильма (по возможности – см. в электронном комплекте материалов фильм о ВС).
Общая продолжительность процедуры посещения - не более 30 мин. Торговый представитель: 1. Входит магазин, при себе имеет: 00 мин
- компьютер - образцы товара для презентации - папку для презентаций 2. Проверяет/отмечает на компьютере дистрибьюцию товара 05 мин. (при необходимости, например, в случае необходимости общения с ключевым лицом не вблизи от товара) 3. Проводит презентации сотруднику, 10 мин. (принимающему(им) решения в торговой точке по вопросам закупок и реализации идей по развитию бизнеса: - презентация нового товара - презентация оптимального заказа на неделю - презентация по выкладке товара - презентация по рекламной поддержке Одновременно вводит подтвержденное количество товара в заказ на компьютере 4. Называет кассиру и/или бухгалтеру сумму заказа, для того чтобы они приготовили необходимые документы и наличные денеги 5. Распечатывает накладную 6. Помогает выгружать товар 10 мин. - использует тележку для полных коробок - использует ручную корзину для единичного товара 7. Подписывает документы и заполняе доверенность 03 мин - оставляет оригинал накладной покупателю - покупатель подтверждает получение товара и подписывает копию накладной
8. Принимает деньги 02 мин - проверяет полученную сумму - выдает доверенность Помощник торгового представителя: 1. Паркует автомобиль 00 мин. 2. Следует за торговым представителем в магазин. Заполняет 50%-75% бланка заказа (карточки клиента). 05 мин. 3. Выходит из магазина и начинает подбор заказа в фургоне 4. Выгружает товар 10 мин. - использует тележку для полных коробок - использует ручную корзину для единичного товара 5. Передает товар покупателю 10 мин. 6. Занимается выставлением товара на полках, выдает аннотации, устанавливает рекламное оборудование 05 мин.
Общая продолжительность полноценного визита – не менее 40 минут. 1. Подготовка/Повторение целей визита Подготовка накануне/перед визитом презентации и всего необходимого для реализации поставленных в конце прошлого визита в эту точку целей по ДШПМ. Перед входом в магазин – повторение целей визита. Осуществление текущей инициативы/драйва – обязательная цель визита к любому заказчику
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |