Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 1. Функции обвинения и защиты в уголовном процессе




САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Виды самостоятельной работы:

Ø изучение нормативного материала, материалов практики, основной и дополнительной литературы в целях самоподготовки;

Ø конспектирование материалов научной литературы по заданию преподавателя;

Ø подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме;

Ø написание эссе;

Ø решение тестов;

Ø выполнение заданий;

Ø подготовка докладов.

Формы текущего контроля:

v опрос;

v проверка и обсуждение в группе проверенных эссе;

v проверка конспектов;

v контрольная работа;

v тестирование;

v решение задач;

v заслушивание докладов;

v проверка подготовленности к интерактивным занятиям.

Форма рубежного контроля – тестирование.

Форма промежуточной аттестации – экзамен

 

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

 

 

Тема 1. Функции обвинения и защиты в уголовном процессе.

Вопросы для самоподготовки

1. Понятие уголовно-процессуальных функций, их значение. Состязательность сторон в уголовном судопроизводстве.

2. Участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения.

3. Участники уголовного судопроизводства со стороны защиты.

4. Защита как сторона в состязательном уголовном процессе. Понятие защиты в широком и узком смысле. Принципы защиты по уголовным делам, их значение.

 

Задания:

1) Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя;

2) Решение задач;

3) Изучение официальных документов и материалов по заданию преподавателя;

4) Подготовка к тестированию;

5) Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: Дебаты «Состязательность на предварительном следствии»

6) Подготовка к контрольной работе.

Официальные документы и материалы по заданию преподавателя

Основная литература: 1, 2, 3

Дополнительная литература: 3, 10, 14, 15, 18, 25, 26, 31, 39, 43, 48, 49, 58, 64, 72, 77, 82, 85, 86, 93, 96, 109, 115, 123, 125, 126, 128, 133, 134, 135, 136.

 

Тема 2. Субъекты зашиты в уголовном процессе.

Вопросы для самоподготовки

1. Понятие защитника.

2. Адвокат как субъект профессиональной защиты. Участие близких родственников обвиняемого и иных лиц, о допуске которых ходатайствует обвиняемый в качестве защитника.

3. Права и обязанности адвоката. Статус адвоката.

4. Приглашение, назначение и замена защитника.

5. Отказ подозреваемого (обвиняемого) от защитника. Отказ защитника от участия в деле. Полномочия защитника.

6. Проблемы защиты одним лицом двух и более подозреваемых (обвиняемых).

 

Задания:

1) Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя;

2) Решение задач;

3) Изучение официальных документов и материалов по заданию преподавателя;

4) Подготовка к тестированию;

5) Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: Творческое рецензирование магистром выступления другого магистра

6) Подготовка к контрольной работе.

 

Основная литература: 1, 2

Дополнительная литература: 1, 11,12, 20, 26, 46, 52, 70, 86, 93, 99, 132.

 

Тема 3. Понятие, задачи, принципы адвокатуры. Адвокатская деятельность.

Вопросы для самоподготовки

1. Понятие адвокатуры, ее значение и деятельность.

2. Задачи адвокатуры.

3. Организация адвокатской деятельности и адвокатуры.

4. Принципы деятельности адвокатуры.

5. Гарантии независимости адвокатской деятельности и адвокатской неприкосновенности.

 

Задания:

1) Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя;

2) Решение задач;

3) Изучение официальных документов и материалов по заданию преподавателя;

4) Подготовка к тестированию;

5) Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: Творческое рецензирование магистром выступления другого магистра

6) Подготовка к контрольной работе.

 

Основная литература: 1

Дополнительная литература: 1, 11, 12, 13, 56, 65, 86, 104, 107, 116, 118, 136.

 

Тема 4. История развития адвокатуры в России.

Вопросы для самоподготовки

1. Адвокатура в России в период до судебной реформы 1864 г.

2.Адвокатура России в период с 1864 до 1917 г. Устав уголовного судопроизводства 1864 г. Становление состязательного процесса в России.

3. Адвокатура советского периода (1917 – 1991 г.) Участие защитника на предварительном следствии с 1917 г. до начала демократизации общественных отношений в конце 80-х годов XX в.

4. Адвокатура России после 1991 г. Участие защитника на предварительном следствии в условиях демократизации общественных отношений на современном этапе. Расширение прав защитника на предварительном следствии.

 

Задания:

1) Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя;

2) Решение задач;

3) Изучение официальных документов и материалов по заданию преподавателя;

4) Подготовка к тестированию;

5) Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: Проект-презентация «Присяжные и частные поверенные в 19 веке»

6) Подготовка к контрольной работе.

 

Основная литература: 1, 2.

Дополнительная литература: 1, 12, 74, 118, 136.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.