Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия целенаправленного сокращения




Стратегия интегрированного роста

Октября

Корпоративный уровень

Общие стратегии

В общем случае в любой организации может быть разработано и реализовано 4 основных типа стратегии:

1) стратегия концентрированного роста - усиления позиций на рынке,развития рынка,развития продукта

2) Стратегия интегрированного роста (обратной вертикальной интеграции) (стратегия вперед идущей вертикальной интеграции)

3) Стратегия диверсифицированного роста: стратегия центрированной диверсификации,стратегия горизонтальной диверсификации

4) Стратегия сокращения: стратегия ликвидации,сбора урожая,сокращения,сокращения расходов

 

 

Правила:

1. Используются при оценке результатов деятельности организации, в ретроспективе,настоящем времени и проспективе. Качественную сторону критериев оценки называют ориентирами,а количественную сторону - заданиями.

2. По которым складываются отношения организации с ее внешней средой. Определяют: какие виды продукции и технологии организация будет разрабатывать,куда и кому сбывать свои изделия,каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Этот набор правил называется продуктово-рыночная стратегия или стратегия бизнеса

3. Устанавливаются отношения и процедуры внутри организации - организационная концепция.

4. Организация Ведет свою повседневную деятельность - основные оперативные приемы

 

Основные отличительные черты стратегии,выделенные И. Ансоффом:

1) процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием

2) Сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов методом "поезд"

3)

 

Два типа стратегии интегрированного роста:

1) обратная вертикальная интеграция - выкуп поставщика. Компания может создавать дочерние структуры,связанные со снабжением,либо приобретать компании уже реализующие эти функции. Плюсы: компания,не обладающая ресурсам,становится их собственником

2) Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. Обеспечивает рост компании за счёт усиления контроля над структурами,которые находятся между компаниями и конечным потребителем. В некоторых случаях такая стратегия применяется, чтобы лучше знать своего потребителя,и выражается это в том,что создается в филиал,приближенный к...

 

 

Реализуется,когда фирма нуждается в перегруппировка сил било после длительного роста,либо с необходимостью повышения эффективности,когда наблюдаются перепады в экономике.

Реализация данных стратегий зачастую не проходят безболезненно для компании,но часто она бывает просто неизбежна. В определенных обстоятельствах это может быть единственный возможный путь обновления бизнеса

 

4 типа стратегии целенаправленного сокращения:

1) стратегия ликвидации - предельный случай стратегии сокращения, осуществляемый,когда компания не может вести дальнейший бизнес.

2) Стратегия сбора урожая - отказ от долгосрочных планов на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе. Применяется в бесперспективном бизнесе,который не может быть продан,но при этом может принести доходы во время сбора урожая. Стратегия предполагает сокращение затрат на закупки,рабочую силу,но при этом ориентировано на максимальное получение прибыли от распродаж

3) Стратегия сокращения - когда компания закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов,для того,чтобы осуществить долгосрочные изменения границ ведения бизнеса. Когда одно из производств плохо сочетается с другими.

4) Сокращения расходов - основная идея - сокращение затрат и проведение мероприятий,связанных с сокращением затрат производственных,повышением производительности,сокращением найма или отказ (нередко связано с увольнением персонала) и закрытие убыточных мощностей.

 

В реальной жизни может применяться сочетание этим стратегий,и тогда она приобретает название "комбинированной".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.