Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

D.1. Общее




D. ЯХТА В ЦЕЛОМ

C.12. Парус

C.11. Дельные вещи и такелаж

C.11.1. Расположение дельных вещей на корпусе должно соответствовать обмерному чертежу F.1. К корпусу не должно быть прикреплено никаких дельных вещей, клиньев, подкладок или иных деталей, кроме установленных строителем и описанных в обмерных чертежах, за исключением указанного в Правиле F.2.

C.11.2. Типовая схема проводки такелажа приведена на чертеже F.2. Допустимые варианты оговорены в нижеследующих правилах.

(а) Гика-шкот должен состоять из одного непрерывного отрезка троса постоянного диаметра. Гика-шкот должен быть заделан на обушок блока, установленного на ноке гика, и проведен через один блок на бегунке и два блока на гике. Во время гонки, за исключением моментов поворотов и оверштаг и фордевинд, шкотом нельзя управлять, держась за ту часть, которая находится позади переднего блока на гике.

(б) Погон должен состоять из одного непрерывного отрезка троса постоянного диаметра, проведенного в форме замкнутой петли, как показано на чертеже F.2. Вместо погона разрешается завязать линь узлом. Любые устройства для облегчения или ограничения движения блока-бегунка по погону запрещены.

(в) Проводка оттяжки шкотового угла – произвольная.

(г) Проводка оттяжки передней шкаторины паруса – произвольная.

(д) Проводка оттяжки гика – произвольная.

(е) Допускается приспособление из эластичного шнура для потравливания шкотового угла

C.11.3. Разрешается замена любых шкотов или линей, поставленных изготовителем. Установка каких-либо дополнительных шкотов, если это не оговорено специально в данных Правилах, запрещена. Шкоты или лини, состоящие полностью или частично из металла, запрещены.

C.12.1. В течение одной серии гонок разрешается использовать только один парус.

C.12.2. Парус не может быть изменен иначе, чем разрешено Правилами класса.

C.12.3. Обычный ремонт, не изменяющий размеры и характеристики паруса, разрешается и не требует переобмера и повторной сертификации.

C.12.4. В случае, если в результате ремонта размеры, применяемые материалы и другие характеристики паруса изменяются, парус должен быть переобмерен официальным мерителем.

C.12.5. На парусе должна быть нанесена эмблема класса и номер на парусе в соответствии с Правилом I.2.

C.12.6. На соревнованиях городского и выше масштаба парус должен иметь действительный штамп и подпись официального мерителя.

 

D.1.1. Яхта, ее составные части, корпус, оборудование, рангоут, такелаж и паруса в момент сертификационного контроля должны соответствовать Правилам класса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.