КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ведущая репрезентативная система
Обработка результатов тестирования Подсчитайте долю отмеченных ситуаций в процентах от общего числа. Если она колеблется в пределах от 70 до 100% (18 и более утверждений) — вы плохой собеседник. Вам необходимо работать над собой и учиться слушать. Если она колеблется в пределах от 40 до 70% (10—17 утверждений) — Вам присущи некоторые недостатки. Вы критически относитесь к высказываниям собеседника, и Вам еще не хватает некоторых достоинств хорошего слушателя: избегайте поспешных выводов, не заостряйте внимание на манере говорить, не притворяйтесь, ищите скрытый смысл сказанного, не монополизируйте разговор. Если отмеченные ситуации колеблются в пределах от 10 до 40% Если Вы набрали от 0 до 10% (до трех высказываний) — Вы отличный собеседник, Вы умеете слушать, ваш стиль общения может стать примером для окружающих. У каждого человека есть своя ведущая репрезентативная система, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники могут согласовывать свои репрезентативные системы, вести общение на «одном языке». Данная методика[2] позволяет более четко определить, какая репрезентативная система является для Вас ведущей. Инструкция: Для каждого из утверждений поставьте определенный ранг, например, цифру — ранг 1 перед предложением, которое, как Вы считаете, лучше всего описывает Вас (больше всего Вам подходит), затем ранг 2 — перед предложением, которое подходит Вам более всего после первого, и так до четырех.
1. Я скорее всего скажу: I — важные решения — это дело чувств; II — важные решения зависят от моего настроения; III — важные решения зависят от моей точки зрения; IV — важные решения — это дело логики и ума. 2. Тот скорее окажет влияние на меня: I — у кого приятный голос; II — кто хорошо выглядит; III — кто говорит разумные мысли; IV — кто оставляет у меня хорошие чувства. 3. Если я хочу узнать, как Вы поживаете: I — я посмотрю на вашу внешность; II — я проверю, что Вы чувствуете; III — я прислушаюсь к звукам вашего голоса; IV — я обращу внимание на то, что Вы говорите. 4. Для меня легко: I — модулировать полноту звуков в стереосистеме; II — сделать выводы по поводу значимых проблем в интересующем меня вопросе; III — выбрать суперкомфортабельную мебель; IV — найти богатые комбинации красок. 5. I — Мне очень легко понять смысл новых фактов и данных; II — мои уши всегда настроены на звуки в окружающей действительности; III — я хорошо чувствую одежду, облегчающую мое тело; IV — когда я смотрю на комнату, я описываю ее в ярких красках. 6. Если люди хотят узнать, как я поживаю: I — им следует узнать о моих чувствах; II — им следует посмотреть, как я одет; III — им следует послушать, что я говорю; IV — им следует прислушаться к интонациям моего голоса.
7. Я предпочитаю: I — услышать факты, о которых Вы знаете; II — увидеть картины, которые Вы нарисовали; III — узнать о ваших чувствах; IV — послушать интонации вашего голоса, звуки происходящих событий. 8. I — Когда я вижу что-то, я верю этому; II — когда я слышу факты, я верю им; III — я верю, когда чувствую что-то; IV — в зависимости от того, что я слышу, я верю этому или нет. 9. I — Обычно я хорошо чувствую настроения своей семьи; II — я могу нарисовать лица, одежду, маленькие видимые детали, касающиеся моей семьи; III — я знаю, что именно думают члены моей семьи по поводу наиболее важных вопросов; IV — я хорошо различаю интонацию голосов членов моей семьи. 10. I — Я учусь понимать какие-то вещи; II — я учусь делать какие-то вещи; III — я учусь слушать новое; IV — я учусь видеть новые возможности. 11. Когда я думаю о принятии важного решения, я скорее: I — приду к выводу, что важные решения принимаются с помощью чувств; II — приду к выводу, что важные решения принимаются в зависимости от моего настроения; III — приму те, которые я вижу наиболее отчетливо; IV — приму их с помощью логики и разума. 12. I — Мне легко вспомнить как звучит голос моего друга; II — мне легко вспомнить, как выглядит мой друг; III — хорошая мысль — вспомнить, что говорил мой друг; IV — мне легко вспомнить, как я чувствую своего друга.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 749; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |