Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение годового объема работ в СЦ. Годовой объем работ по ТО и ТР при проектировании специализированного СЦ по отдельной марке автомобиля определяется:




 

Годовой объем работ по ТО и ТР при проектировании специализированного СЦ по отдельной марке автомобиля определяется:

где TТОиТР – годовой объем работ по ТО и ТР;

NСЦ – число автомобилей, обслуживаемых проектируемым СЦ в год;1543

LГ – суммарный среднегодовой пробег автомобилей;18000

tТОиТР – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел.-ч/1000 км.

Годовой объем работ по ТО и ТР при проектировании универсального СЦ определяется:

где N1, N2, Ni число автомобилей по каждой модели, обслуживаемых в СЦ;687,654

L1, L2, Li среднегодовой пробег автомобилей по каждой модели, км;

t1, t2, ti - удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел.-ч/1000 км.

Удельная трудоемкость ТО и ТР автомобилей (tТОиТР, t1, t2, ti) при проектировании принимается в соответствии с ГОСТ 21624-81 (см. таблицы 1-3.7) и в соответствии с нормами технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП 01-91) (см. таблицу 3.10):

Таблица 1 – Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей легковых

Автомобили класса Рабочий объем двигателя, л Масса (сухая), кг Нормативная трудоемкость (по ГОСТ 21624-81)
ЕО чел.-ч ТО чел.-ч/1000 км пробега ТР чел.-ч/1000 км пробега
Особо малого До 1,2 До 850 0,25 0,7 1,7
Малого Св. 1,2 до 1,8 Св.850 до 1150 0,35 0,8 2,0
Среднего Св. 1,8 до 3,5 Св. 1150 до 1500 0,5 1,0 2,3

 

Таблица 6 – Разовая трудоёмкость ТО и TP автомобилей в СЦ (по ОНТП-01-91)*

Тип СЦ и подвижного состава Разовая трудоёмкость на один заезд по видам работ, чел.-ч
  Мойка и уборка Приёмка и выдача Предпродажная подготовка Противокоррозионная обработка
Городской СЦ легковых автомобилей:          
особо малого класса   0,15 0,15 3,5 3,0
малого класса   0,20 0,20 3,5 3,0
среднего класса   0,25 0,25 3,5 3,0
Дорожный СЦ:          
легковых автомобилей всех классов   0,20 0,20 - -
автобусов и грузовых автомобилей независимо от класса и грузоподъёмности   0,25 0,30 - -

Примечание * Трудоёмкости могут быть скорректированы при соответствующем обосновании.

** Без учёта уборочно-моечных работ и противокоррозионной обработки.

 

Пирозерская Ольга Леонидовна

Доронин Сергей Владимирович

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.