Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Докл-т-2




Окт

1. Что из себя представляет маркетинговая информация и маркетинговая информационная система?

2. Что представляют собой первичные и вторичные данные?

3. В чем плюсы и недостатки первичной и вторичной информации?

4. Каковы этапы получения маркетинговой информации?

5. Какими методами сбора первичных данных необходимо воспользоваться в следующих ситуациях:

ü Владелец магазина готовой одежды намерен расширить ассортимент товаров и желает узнать, какие виды одежды будут пользоваться повышенным спросом.

ü Фирма, планирующая производство нового продукта – молочно-фруктовых коктейлей, должна определить наличие спроса на этот продукт.

ü Производители хлебобулочных изделий хотели бы определить объемы, ассортимент и частоту закупок семьями хлеба и другой выпечки по дням недели.

ü Менеджер отдела столовой посуды поставил перед собой задачу – подсчитать, какой процент покупателей, посетивших отдел, уходят с покупкой.

ü Менеджер магазина цветов решил сделать ассортимент составляемых букетов наиболее подстроенный под потребительские предпочтения.

 

Практическое задание 1

Планируется провести маркетинговое исследование методом опроса, целью которого является определение целесообразности строительства развлекательного центра для проведения досуга населения. Задачи исследования: определение целевого сегмента – целевой аудитории, выяснение ассортимента необходимых услуг, режима работы центра, диапазона цен на услуги, составление рекламного текста для баннера на здании развлекательного центра, определение местоположения центра.

Для проведения исследования определите целевую аудиторию и разработайте анкету, с помощью которой можно будет провести опрос и решить поставленные задачи.

Практическое задание 3

Составив таблицу SWOT-анализа, определите возможности создания в городе Калуге и Калужской области организации, направленную на реализацию одной из представленных ниже бизнес-идей:

1. производство экологически чистой сельскохозяйственной продукции;

2. филиал банка;

3. производство по переработке отходов;

4. производство минеральной воды;

5. создание туристического оператора, ориентированного организацию туров по Калужской области;

6. хостел;

7. агентство по трудоустройству;

8. коммерческий детский сад;

9. филиал медицинского института;

10. ресторан европейской кухни;

11. центр реабилитации мигрантов;

12. центр русского творчества (культурный центр).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.