Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Русский языки культура речи




Паспорт примерной программы учебной дисциплины

1.1. Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы согласно ФГОС по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений;190103 Автомобиле- и тракторостроение; 230401 Информационные системы; 120714 Земельно-имущественные отношения;

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

ОГСЭ, вариативная часть, индекс 270802 ОГСЭ 05; индекс 230401 ОГСЭ 06; индекс 190103 ОГСЭ 05;индекс 120714 ОГСЭ 05.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: ориентироваться в различных речевых ситуациях; адекватно реализовать свои коммуникативные намерения; владеть жанрами устной речи, необходимыми для свободного общения в процессе трудовой деятельности: уметь вести беседу, обмениваться информацией, давать оценку, вести дискуссию, составлять тексты разных типов и стилей, связанных с будущей профессиональной деятельностью; использовать навыки редактирования текста; передавать содержание текста в виде аннотаций, тезисов, конспектов, рефератов; составлять рецензии на статью, книгу и любой текст, связанный с профессиональной деятельностью.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

различия между языком и речью, функции языка как средства формирования и трансляции мысли; нормы русского литературного языка, специфику устной и письменной речи, правила продуцирования текстов разных жанров, правила речевого этикета.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

- максимальной учебной нагрузки студентов специальности 270802 СЗ-

84 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося- 11 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 73 часа;

- максимальной учебной нагрузки студентов специальности 230403 ИС-

86 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося- 10 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 76 часов;

- максимальной учебной нагрузки студентов специальности 190103 АТ-

84 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося- 10 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 74 часа;

- максимальной учебной нагрузки студентов специальности 120714 ЗИ-

48 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося- 6 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 42 часа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.